Сервис eLama.ru запустил новый для российского рынка контекстной рекламы инструмент, позволяющий автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. Релиз продукта состоялся 21 октября 2015 года.
Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
В бид-менеджере eLama.ru доступны две стратегии для рекламных кампаний:
● Удержание объявления вверху страницы
● Удержание на первой странице
С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).
С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний, отмечает основатель и генеральный директор компании eLama.ru Алексей Довжиков. В то же время, по мнению эксперта, задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета.
«Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы. Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней», — говорит Алексей Довжиков.
Чтобы разобраться в принципах работы аукциона и управления ставками в AdWords, присоединяйтесь к бесплатному вебинару eLama.ru «Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности». Мероприятие состоится 30 октября в 13:00 по московскому времени. Узнать подробности и зарегистрироваться.
Справка о компании
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru основан в 2009 году и входит в группу компаний TRINET. eLama.ru предлагает набор инструментов для автоматизации контекстной рекламы в Google AdWords, Яндекс.Директе и Begun. Является одним из трех привилегированных партнеров AdWords в России и партнером по образованию Яндекс.Директа. Все инструменты eLama.ru бесплатные для пользователей. По данным на конец сентября 2015 года в сервисе eLama.ru насчитывается порядка 7 тысяч активных клиентов, что составляет более 2% рынка контекстной рекламы.