«К50:Трекер» дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами. При использовании нового сервиса можно определить рекламный источник с максимальной точностью.
Отличительные особенности сервиса «К50:Трекер»:
Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:
Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.
Иван Красников, технический директор К50: «Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей, универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний».
Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!