
ИЗ ЖИЗНИ:
- Хочу необычный дизайн, не как у всех.
- То, что я указал в брифе цвета коричневый и зеленый — не надо воспринимать буквально!
- Главная должна давать ощущение недоделанности гармоничности но неуловимой неправильности.
- Мне не нравится, что цифра «3» похожа на букву «З», исправьте.
- Да, мы так говорили, но мы не это имели в виду.
- Нужен дизайн с специальной фишкой.
- Поиграйте с формой квадрата
- Можно сделать эти круги ещё круглее?
- Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
- Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.
- Средствами компьютерной графики развеселите мальчика.
- Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.
- Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете — я сразу узнаю.
- Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.
- Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…
- Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба
- Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра.
- Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым.
- Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать… А может попробуем объединить все три логотипа в один?
- Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!
- Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.
ПОЧЕМУ ТАКСИСТЫ НЕ ДИЗАЙНЕРЫ?
- Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать что сейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатите.
- А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа «Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там сяду. Платить ессесно не буду.»
- А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену…
- А еще нельзя таксисту сказать: – Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу…
- А еще нельзя сесть, доехать, потом сказать типа мы как то не очень весело ехали, вернись еще раз попробуем.
- А еще нельзя таксисту сказать, мол, ты моей пятой сестры четвертый троюродный брат, поэтому ты мне скидку должен сделать…
ИЗ ЧАСТОГО:
1. Сделайте так, что бы сайт мне понравился.
— Сайт не должен нравится одному заказчику. Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большее количество пользователей, на целевую аудиторию вашего товара и обладать правильным юзабилити.
2. Хочу сайт как у них.
— Повторение чужой концепции — это ошибка. У каждого бизнеса свои особенности, своя аудитория и рынок. Далеко не факт, что те решения, которые, как вам кажутся у них удачными, будут работать в вашем случаи.
Что бы привлечь внимание и заинтересовать, нужно выделяться уникальным торговым предложением — лучшие цены, лучший сервис, больший ассартимент, полезность ресурса, система скидок и т.п. Какой бы ни был дизайн, только дизайн, не продаст ваш товар, если он дороже чем у конкурентов, у вас нет или плохой сервис и т.п
3. Брифа и ТЗ нет и не будет. Я расскажу все так, давайте созвонимся, у меня тут есть 5 минут.
— четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время- лучше вообще не начинайте проект.
4. Сейчам мы всем офисом посоветуемся и решим нравится ли нам дизайн.
Как правило, задачу должен решать специалист, которому она поставлена. Если задачу решают все кому не лень — то результат будет соответствующий.
МОРАЛЬ:
Пожалуйста, думайте своей головой!
Изучите портфолио и если вам оно понравилась - ни одна работа, а большая часть! то доверяйте специалистам, дайте возможность им делать свою работу.
Как бы вам не казалось, что вы понимаете, как должно быть, ваши знания меньше, чем у дизайнера или команды, которая нарисовала более 200 проектов и поработала по профессии более 5 лет.
Портфолио работ тут: https://www.behance.net/shopdev
Читайте наши другие статьи на нашем блоге об электронной коммерции: shopdev.biz/blog