Использование сервиса включено в процесс продвижения сайтов. Благодаря этому появилась возможность не только получить более глубокие и точные данные для веб-аналитики, но и повысить количество целевых коммуникаций с помощью сайта. Кроме этого, наши клиенты теперь имеют возможность контролировать свой отдел продаж, получая данные о пропущенных звонках, чатах, времени ожидания клиента до ответа.
Мы уверены, что качественная аналитика - это 50% успеха рекламной кампании. Не зря говорят, что половина ответа - в правильно заданном вопросе. Наша экспертиза в привлечении трафика и его анализе нуждалась в получении качественных данных.
Не менее важным преимуществом партнерства для наших клиентов стала возможность оплаты наших услуг, исходя из результата - количества целевых коммуникаций с сайта. Теперь в линейке наших тарифов представлена возможность оплаты за звонки и заявки с точным отслеживанием не только их количества, но и качества.