Креативное агентство Hungry boys запустили проект wordscansafe.me . Его релиз сопровождается раскрытием таинственного заказчика кампании - им оказалась Лаборатория Касперского, которая объявила о своей причастности к проекту только спустя месяц после запуска.
"Большинство детей скрывают факт издевательства над ними, поэтому родители ничего не подозревают. Наш проект поможет взрослым распознать проблему и спасти ребенку жизнь»,
— Валерий Волчецкий , креатор Hungry Boys
Герои сайта Words Can Safe - подростки, которые подверглись нападкам в Интернете. В их абсолютно придуманных историях слова могут привести к плачевным последствиям. Разработчики проекта хотят с помощью вымышленных персонажей научить детей, родителей и учителей распознавать подобные ситуации и оказывать правильную помощь.
«Кибербуллинг -глобальная проблема, и она требует жесткой и бескомпромисной позиции»,
- Влад Ситников
креативный директор Hungry Boys
• • •
Проект Слова Могут спасти - глобальный. Сейчас сайт является полностью англоязычным. Следующим языком, на котором заговорит сайт wordscansafe.me, станет испанский.
• • •
Запуск англоязычной версии проекта состоялся в прошлом месяца. С тех пор проект существует довольно успешно, и среднее время, проведенное на сайте составляло более 7 минут.
Проект был создан в сотрудничестве с VGNC (видео продакшн) и Freeger Digital & CG Production (интерактив).
• • •
Сайт проекта находится по адресу: http://wordscansave.me/
Пример видео-материала сайта:
https://vimeo.com/121777076