UTM-метка - это дополнительный параметр в адресе страницы (URL). Он позволяет сервисам статистики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) определить источник посещаемости. Т.е., используя эти метки, Вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и объявлений в них.
Допустим, мы хотим разместить несколько платных объявлений в контекстной рекламе. После запуска кампании хочется узнать, принесли ли хоть какой-то эффект вложенные в рекламу средства. Вот тут-то нам и помогут UTM-метки.
Они будут содержать следующие параметры:
Результатом мы получим ссылку следующего вида: http://dest.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign
Отслеживать посещаемость из разных источников можно в следующих отчетах:
UTM-метки могут быть полезны и при работе с одним источником рекламы. Например, если Вы размещаете два баннера на одном сайте: один сверху (top), один снизу (bottom). В этом случае стоит сделать соответствующие пометки в поле "Название кампании" (источник и канал будут одними и теми же).
Если Вам требуется помощь в настройке или оптимизации рекламных кампаний, то специалисты компании Т.Т.Консалтинг всегда будут рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8(812)459-49-39 или по электронной почте inform@ttcsoft.ru.