Услуга SЕО, в классическом его понимании, не подразумевает, чтобы клиент остался доволен. Особенно, когда у клиента нет специальных знаний, чтобы контролировать процесс и результат SEO. Весь корень зла кроется в постановке задач и необоснованных ожиданиях.
Обычно мы (владельцы бизнеса и руководители), приобретая услугу SEO, даем список фраз (например, 100 ключевиков) и ожидаем, что они попадут в топ-10. Очевидно, что независимо от SEO-специалиста, шанс высокочастотника попасть в ТОП-10 меньше, чем низкочастотника. Поэтому (ожидаемо) с большей вероятностью мы получим "нежелательные" слова в топе, а желанное туда не доберется. Вот мы и не довольны.
Развивая идею, предположим, что в идеале мы получили из 100 ключевиков 100 в топ-10. Мы довольны услугой? Навряд ли. В лучшем случае мы считаем, что подрядчик сделал ровно то, что должен был, и это НОРМАЛЬНО, но никак не хорошо или отлично.
Как же заставить нас быть довольными SEO?
http://a25.ru/news1/poslednij_gvoz_v_kryshku_groba_seo/
#seo #оптимизация #контроль #a25