Мечта об автоматическом генераторе осмысленных текстов живет в ай-ти мире уже не меньше тридцати лет. Понятно, что, вообще говоря, автоматическая генерация текстов — проблема создания искусственного интеллекта (в том смысле, в котором его вообще можно или нельзя создать). Но лучшие в мире лингвисты, семантики и морфологи за последние годы добились весьма впечатляющих успехов.
«Муза» является совместной разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук. Она представляет собой лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.
«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. То есть основное предназначение нового модуля — оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний, для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR. Инструмент является уникальным на мировом рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google. Так, крупные «контекстные» агентства в США и Европе используют «биржи копирайтеров» для создания больших массивов контекстных объявлений с приемлемым CTR.
По оценкам специалистов Aori использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на
Aori планирует активно развивать новый сервис. В частности, предполагается в близком будущем снабдить его возможностью тестирования креативов.
«Я убежден, что и Yandex и Google и Фейсбук планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Это — логичный шаг эволюции контекстных систем. Но пока мы первые. И мы рады, что сделали этот шаг быстрее. Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать „Музу“ еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», — сказал Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».
«Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов — как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность — выше среднего. Стратегия „Блондинки“ и Aori в частности — двигаться в этом направлении и „Муза“, инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта — важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны», — комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова.
Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.
«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в
В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.