В среду 9 апреля, в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет проведен семинар для представителей бизнеса Башкортостана, по теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы».
Организатором семинара выступает Студия Дизайна Артура Хазеева, владельцам бизнеса будет рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой будет рассмотрение «поискового ретаргетинга», как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж.
Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Из всех рассмотренных вариантов (поведенческий таргетинг, контекст, PPC, премиальные места и время, ретаргетинг и RON), ретаргетинг показал наилучший результат. Вместе с тем, в России и даже в Америке маркетологи не всегда понимают, как и зачем его использовать.
Однако стоит отметить, что первое упоминание ретаргетинга в России появилось достаточно давно, еще в 2006 году, когда компания AdMedia, (нынче Soloway), заявила о выходе нового продукта, который умеет работать с аудиторией по принципу Бумеранга, возвращая её на сайт рекламодателя.
Тем не менее, столь высокая популяризация этой технологии именно в последнее время поспособствовала ознаменованию 2013 года – «годом ретаргетинга».
Возрастающий сегодня интерес к ретаргетингу вызван не только высокими темпами развития онлайн продаж. Сами рекламодатели расширили взгляды на способы и возможности взаимодействия с покупателями. Рекламная стратегия современных компаний стала более глубоко понимать важность качественных коммуникаций и учитывать не только данные систем аналитики, но и особенности поведения живого человека.
На примерах таких компаний как Quelle, Otto и Связной видно, что количество покупателей привлеченных ретаргетингом, ежемесячно увеличивается на 100%.