На конференции обсудят, где маркетологи находят новые идеи, как провокационный маркетинг влияет на восприятие бренда, поговорят о новых инструментах маркетинга, которые необходимо учитывать при планировании комплекса маркетинговых мероприятий в 2011 году, о новых возможностях интерактивных медиасред, о маркетинге в социальных сетях, о новой жизни Event Show, а также разберут практические кейсы лучших маркетинговых кампаний 2010 года.
Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, выступит на форуме в сессии "Новые возможности интерактивных медиасред . Digital маркетинг" с докладом: "Digital marketing в 2012 году - что можно предпринять уже сейчас, ориентируясь на мировые тренды?" "В России интернет становится для брендов одним из основных каналов для коммуникации с клиентами, - рассказывает Андрей. - Теперь уже недостаточно просто присутствовать в интернете, нужно побеждать. В секции мы рассмотрим лучшие мировые кейсы и определим, что делать брендам в интернете, чтобы добиться успеха уже сейчас, а также быть в тренде и в последующие годы". В конференции примут участие представители компаний Aegis Media Russia, BMW Group Russia, Men’s Health, Visa в России, Red Bull Россия, EMCG, R&I GROUP, X5 retail group и других. Собравшись вместе, лучшие звезды индустрии маркетинга смогут выявить общий тренд развития на основе представленных частных проектов. На форуме делегаты примут участие в интерактивном решении бизнес-кейсов от ведущих рекламодателей России, а также получат ответы на все свои вопросы в открытом диалоге с ними.