Семинар ориентирован на руководителей предприятий, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов, сотрудников, заинтересованных в организации продаж через Интернет.
«В нынешнее время стоимость интернет-рекламы растет по часам с приходом новых бизнесов в интернет. Наверняка вы часто замечали, как ваши деньги в системе контекстной рекламы кончаются за неделю. Либо при вложениях в продвижение сайта не получали от этого должного эффекта. В конечном счете, на рекламу приходится затрачивать все большее количество денег при все меньшей ее эффективности и отдаче. Так как же решить эту нависающую проблему? Вы узнаете на семинаре «1С-Битрикс» «Комплексное продвижение сайтов в Интернете».
Специалисты «1С-Битрикс» познакомят посетителей семинара с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом». Руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»- Артем Рябинков проведет наглядную демонстрацию возможностей программы.
На семинаре вы узнаете о новинках, которые появились в «1С-Битрикс: Управление сайтом 9.0», а также детально будут рассмотрены модули:
С докладом об особенностях современного поискового продвижения сайтов выступит заместитель коммерческого директора компании «Ашманов и Партнеры» Константин Шурыгин. Слушатели узнают о том, как правильно подготовить сайт к поисковому продвижению, что нужно знать заранее, какие ошибки не совершать при продвижении, какие существуют особенности в поисковом продвижении новых сайтов.
Рыжов Евгений, ведущий сейлз-маркетолог компании «Бегун» расскажет о контекстной рекламе, популярном инструменте для работы с целевой аудиторией: как правильно планировать контекстную рекламу, сегментировать целевую аудиторию и как избежать ошибок, чтобы добиться впечатляющих результатов в контекстной рекламе.
В рамках доклада будут раскрыты следующие вопросы:
- история контекстной рекламы;
- как подбирать слова;
- как создавать эффективные объявления;
- решения классической задачки на продажи;
- NEW_ Клик против действия: за кем будущее?
Требования поисковых роботов и ваших клиентов к сайту часто противоречивы. Соответственно, SEO-компания и веб-разработчик смотрят на свой продукт по-разному. В своем докладе Сухов Сергей, директор по маркетингу компании Individ расскажет о том, как не допустить конфликта между ними и найти оптимальное решение.
В завершение семинара, участникам будет представлен доклад Андрея Юнисова (управляющий партнер WebProfiters), в котором будут рассмотрены стандартные приемы анализа эффективности с помощью инструментов системы управления «1С-Битрикс», Google Analytics и OpenStat.
Через 20 минут после доклада участники семинара смогут провести анализ своего сайта и моментально определить неэффективные страницы, ключевые слова и способы исправления ситуации.
Мы уделим внимание:
- проблемам точности веб-данных и причинам отличий показателей в разных инструментах;
- комплексу работ или framework\'у анализа (количественные, качественные данные и результаты);
- ощущениям посетителя (usability, сплит-тестирвоание на Google Website Optimizer, проведение опроса на сайте);
- методу проверки посадочных страниц для понижения отказов (с помощью анализа показателя отказа и аналза того, отвечает ли страница запросу посетителя);
- пост-кликовому анализу (сегментационного типа с надстройкой над функционалом Google Analytics) и другим анализам (heatmaps, confetti из западных инструментов);
- анализу внутреннего поиска на сайте;
- анализу тоннелей конверсии (а также тому, почему такой анализ не может показать абсолютно все данные) и анализу ступеней конверсии (contextual influence);
- отчету показателя прерывания, который идеально подходит для анализа корзин в интернет-магазинах;
- другим отчетам из Google Analytics и SpyLOG;
- самым полезным отчетам для руководителей (executive dashboard);
- методам работы с возвращающимися посетителями путем автоматической адаптации сайта для увеличения конверсии».
Участники семинара:
Регистрация на семинар: