Город: Москва
Дата: 13.05.2010
Время: 10:30 - 16:00
Место: Конференц-зал фирмы «1С»
Адрес: Никоновский пер., 26, стр. 6
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem130510.php
На семинаре вы узнаете, как быстро проанализировать свой сайт с точки зрения SEO, найти ошибки и поднять сайт в результатах поиска, как оценить юзабилити сайта, а также о том, какие существуют быстрые и дешевые методы оценки пользовательских интерфейсов.
Семинар ориентирован на владельцев веб-сайтов, веб-разработчиков, руководителей IT-департаментов, IT-специалистов, маркетологов и PR-специалистов, отвечающих за создание и оптимизацию сайта.
На семинаре Артем Рябинков, руководитель отдела развития «1С-Битрикс», ознакомит посетителей семинара с программным продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональной системой управления веб-проектами, универсальным программным продуктом для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов сообществ, социальных сетей и других веб-проектов.
С помощью «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно легко и профессионально, без специальных знаний программирования и html-верстки, управлять веб-проектом!
Во второй части семинара Удалов Андрей, руководитель отдела разработки интерфейсов и дизайна ЗАО «Софткей» и организатор учебно-консультационного центра компании «Группа Махаон» затронет следующие вопросы:
Как определить, что должно быть на сайте? Какие материалы, сервисы? Как сделать так, что бы посетитель сайта узнал о том, что на сайте есть то, что ему нужно? Как сделать так, что бы посетитель сайта стал пользователем-клиентом-покупателем?
Георгий Иванян (iDex Group), представит доклад: «Юзабилити Интернет-магазина или почему они не работают? Что такое комплексный взгляд на разработку Интернет-магазина?»
В докладе рассматриваются вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются почти все Интернет-магазины и какие существуют наиболее эффективные способы их решения.
Генеральный директор WEBO Software - Мациевский Николай расскажет об основных критериях технологической эффективности сайта и инструментах для быстрого анализа качества и производительности сайта.
В заключение семинара участников ждет интересный доклад Дмитрия Сатина (UsabilityLab), в котором он расскажет о «быстрых-и-грязных» методах оценки эффективности, которые могут себе позволить разработчики абсолютно любого сайта.
Лучшим способом оценки является привлечение пользователей в управляемые эксперименты, проводимые под наблюдением специалистов, на которых выявляются препятствия, с которыми сталкивается пользователь в попытках реализовать свои задачи. Подобный метод оценки надежный, но недешевый. Именно поэтому есть потребность в «быстрых-и-грязных» методах оценки.
Участники семинара: