ADVANTSHOP продолжает идти по пути стимуляции повторных покупок клиентов и продлению его LTV, поэтому со 2 июля ввел ряд функций, которые будут этому способствовать.
1. Интеграция с админкой не только аккаунтов «ВКонтакте», но и Facebook, Instagram и Telegram, чтобы общаться с клиентами не в каждой отдельной вкладке, а в одном окне. Вся переписка будет сохраняться в CRM в качестве нового лида вместе с отметкой, из какой соцсети пользователь прислал сообщение. Вести ее можно как в лиде, так и в карточке клиента.
2. Создание воронок под каждый канал продаж (посадочная страница, каталог магазина, горячая линия, соцсети и т.д.) и заранее задавайте стандартные задачи и имена сотрудников на их выполнение.
3. Обновление личной карточки клиента. В ней можно в любое время узнать о числе заказов, общей сумме, потраченной на покупке в магазине, среднем чеке, увидеть категории товаров, которые клиент приобрел на сайте, и каналы коммуникации, а также присудить статус VIP или отправить в черный список.
4. Массовые рассылки по электронной почте, в «ВКонтакте» и SMS из админки и сегментация списка пользователей (по географии, полу и пр.).
5. Возможность создания шаблонов для часто задаваемых вопросов по электронной почте и сервис просмотра статуса письма (было оно просто доставлено или пользователь его все-таки открыл, когда он это сделал).
6. Виджет коммуникаций — небольшая кнопка внизу страницы, предоставляющая пользователю выбор канала связи с магазином.
7. Обновленная система поиска товара в каталоге, исправляющая за пользователем ошибки в названии товаров, или поиск «Яндекса» для интернет-магазинов на выбор.
8. Возможность скрыть цены от незарегистрированных пользователей.
9. Интеграция с DaData для подсказки, как заполнить пункты при оформлении покупки.
10. Интеграция с Grastin и DDelivery.
Больше функций ADVANTSHOP 6.5 — на официальном сайте 6-5.advantshop.net