Главной неожиданностью для нас стало попадание в top-30 всероссийского рейтинга агентств контекстной рекламы CMSMagazine. У этого рейтинга есть свой основной критерий – сертификаты сотрудников и компаний по Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Здесь только профессионалы размещения контекстной рекламы в интернете, попасть в их число не просто, но мы сделали это.
Еще ключевой для нас момент, так же касается рейтингов, это подъем на 13 позиций в top-100 среди агентств перфоманс-маркетинга России TAGLINE относительно 2015 года. Это крупнейшие компании, использующие весь инструментарий performance-маркетинга, контекстной рекламы и SEO-продвижения. Этот ТОП объединяет Интернет-агентства, которые предлагают комплексные маркетинговые решения.
«Эти результаты в принципе ожидаемы, мы ведем активную работу именно в этом направлении, – отметил генеральный директор Дмитрий Батраков. – Разрабатываем новые решения для клиентов в сфере Интернет-рекламы».