Каждая медицинская компания, которая стремится привлекать клиентов и заботится о своем имидже, должна иметь ввиду несколько правил общения с пользователями. Простой и удобный интерфейс будет первым фактором при выборе клиники. У человека, имеющего доступ к подробному списку мед услуг, ценам на анализы, расписанию приема врачей, не останется сомнений в выборе клиники. Честность и открытость информации, выраженная в грамотном интерфейсе — залог успешного существования клиники.
Человек, интересующийся своим здоровьем наверняка не раз будет сдавать анализы, прибегать к помощи врачей и пользоваться медицинскими услугами. Задача клиник не только качественно и быстро проводить исследования, но создавать максимально комфортные условия для своих пациентов. Использование личных кабинетов на сайте клиники, в этом случае, будет удобным как для клиента, так и для мед центра. Такой сервис позволит пациенту быстро получать результаты анализов на эл.почту, следить за проведенными исследованиями, а клинка, в свою очередь, сможет вести его личные данные и во время сообщать необходимую информацию.
Все больше людей стали уделять внимание качеству клиники, в которой они или их близкие проводят лечение. Пациент, перед тем как отправиться на прием к врачу, сначала подробно изучает ее надежность и лояльность к клиентам Высокий статус и имидж медицинской компании складывается как пазл из нескольких факторов. Среди них: наличие лицензии, квалифицированные врачи, удобный и запоминающийся сайт, дополнительные услуги и грамотная консультация вежливого персонала. Клиент, который увидел все это, поймет, что такой клинике можно доверять.
Посещая сайт клиники пользователь может преследовать любые цели. Это может лечение, сдача анализов, диагностика организма, сотрудничество, сравнение с другим ресурсом или простое любопытство. Так или иначе, клинике важно предоставить информацию, которая интересует каждого пациента. Из списка того, что посетитель может искать на сайте, можно выделить: виды анализов, список врачей, цены на услуги, информация о деятельности, полезные статьи, правила сдачи анализов, контактные данные, обратная связь, лицензии и дипломы специалистов. Не менее полезными будут онлайн консультации врачей и список часто задаваемых вопросов.
Секрет успешности медицинских компаний лежит в создании прочных доброжелательных отношений с клиентами. Поддерживать связь со своими пациентами (пусть даже бывшими) клиника должна постоянно. Круглосуточные онлайн консультации и помощь медицинских специалистов в том или ином вопросе могут проводиться в форме заявки с сайта, интерактивного чата с врачом по форме «вопрос-ответ» или посредством заказа звонка. В этом случае, помимо инструментов общения нужен еще и грамотный персонал, который сможет подробно и доходчиво объяснить пациенту суть ответа.
Источник: www.kubantrend.ru