Найти источник негатива. Изучить весь массив упоминаний о компании в сети. При необходимости — удалить фейки. Отработать возражения. С помощью ответов наладить обратную связь.
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций
thefields.ru - интернет-магазин с подборкой лучших предметов интерьера среди российских и европейских брендов.
Задача
За время нашего сотрудничества мы выполнили множество различных по масштабу модернизаций. Мы решили поделиться только самыми интересными из них, оставив без внимания рутинные задачи.
Осенью 2012 года мы выиграли особенный тендер — «Олимпиада 2014 в Сочи». Мы были так взволнованы, что фигачили проект с утра до ночи.
Задача
В наши задачи входило: продвижение ивента в топ поисковых систем, привлечь целевой трафик и работать с актуальными новостными запросами в реальном времени.
Компания специализируется на разработке и производстве материалов для защиты древесины, реставрации и ремонта зданий, строительной химии и промышленных покрытий для древесины.
Задача
За 8 месяцев повысить узнаваемость бренда, сформировать положительную репутацию в поисковой выдаче, настроить отслеживание негативных упоминаний компании в интернете.