Фармацевтическая компания основана в 1996 году и на является одним из крупнейших национальных российских фармдистрибьюторов.
Задача
В режиме 24/7 мониторить и отлавливать любые сбои раньше, чем они приведут к убыткам.Снизить нагрузку на команду продукта, освободить время от рутинных задач и заниматься внедрением нового функционала
Найти источник негатива. Изучить весь массив упоминаний о компании в сети. При необходимости — удалить фейки. Отработать возражения. С помощью ответов наладить обратную связь.
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций