Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
4221 лид за 2 года для производителя трубной арматуры по 737 ? и рост выручки до 477 млн ? 
Заказчик
ИНОКС — производитель и поставщик трубной арматуры для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной и строительной отраслей. Работает на рынке с 1996 года.
Задача
Создать сайт с автоматической выгрузкой ассортимента, запустить SEO и контекстную рекламу, повысить поток обращений и снизить стоимость лида при сохранении рентабельности клиента.
СайтКрафт
27 ноября
Контекстная рекламаКейс
Как мебельная фабрика избежала банкротства: научилась понимать покупателя и увеличила выручку х20 
Заказчик
Московский производитель недорогих диванов
Задача
В сжатые сроки выстроить онлайн-продажи и масштабировать бизнес в 2-3 раза по обороту и снизить ДРР.
МАКО
27 ноября
Использование сервисаКейс
Как мы продвинули адвоката в Яндекс Картах с рейтинга 4,3 до 4,9 
Заказчик
Частный адвокат из Москвы с опытом работы 17 лет
Задача
Расширить каналы получения новых клиентов, в частности через геосервисы (Яндекс Карты)
Bolseo
27 ноября
Контекстная рекламаКейс
Как выживать в перегретых нишах B2B-услуг – методика рекламы в 4-х кейсах, когда УТП нет 
Заказчик
Логистическая компания специализируется на доставке товаров из Китая в Россию.
Задача
Снизить стоимость лида
МАКО
26 ноября
SMMКейс
SMM для лидера в фармацевтике: пока все боятся, мы делаем и завоевываем ВКонтакте 
Заказчик
Sentiss — фармацевтическая офтальмологическая компания, лидер в области производства лекарственных препаратов с собственным научно-исследовательским центром. В России компания уже более 30 лет
Задача
Наша работа началась в ноябре 2022 года, основной целью стало увеличение аудитории на площадке ВКонтакте — клиент поставил задачу достичь отметки в 1 500 подписчиков к марту 2023 года.
Blackline PR&Digital
26 ноября
МаркетингКейс
Как увеличить доход интернет-магазина в 2,3 раза без роста рекламного бюджета 
Доход интернет-магазина вырос в 2,3 раза за 7 месяцев без увеличения рекламного бюджета.
Wunder Digital
26 ноября
Контекстная рекламаКейс
Sushifamily: восстановление выручки после ребрендинга через контекстную рекламуЗаказчик 
Заказчик
Sushifamily (ранее Дерзкий Лосось) — доставка суши в Йошкар-Оле. После ребрендинга потеряли узнаваемость, упал трафик. Город 285 тыс. человек, бюджет 50-60 тыс. рублей/месяц
Задача
Наладить стабильный поток заказов. Поднять CTR и конверсию. Держать окупаемость минимум x2 при ограниченном бюджете
SVISTUNOV
19 ноября
SEOКейс
Перевыполнили план по лидам в 2,3 раза для производителя трубной арматуры 
Заказчик
Компания «Профиль Арма» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры и деталей трубопровода. Основана в 2002 году, работает по всей России, среди клиентов — «Газпром», «Сибур», «Роснефть».
Задача
Обновить сайт производителя арматуры, внедрить SEO и контекстную рекламу, увеличить поток заявок, усилить доверие к бренду и снизить стоимость лида при росте выручки.
СайтКрафт
19 ноября
SEOКейс
Сайт и продвижение завода арматуры: рост выручки ?5 и 2 527 обращений за 16 месяцев 
Заказчик
ЗСПА — Завод Специальной Промышленной Арматуры. Российский производитель деталей трубопровода, фланцев, отводов и тройников с нанесением изоляции ВУС и ППУ. Клиенты — промышленные и строительные предп
Задача
Создать сайт и настроить SEO и контекстное продвижение с нуля. Обеспечить лидогенерацию и рост выручки предприятия за счёт интернет-маркетинга и системной аналитики.
СайтКрафт
14 ноября
SMMКейс
SMM-поддержка гипермаркета Selgros 
Заказчик
Selgros Cash&Carry
Задача
Разработка и реализация стратегии ведения отдельных социальных сетей для двух целевых аудиторий сети магазинов: розничных покупателей и бизнеса, с целью создания активности, роста подписчиков
Blackline PR&Digital
14 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%