Маркетинг — CMS Magazine
Стачка (2025)
SEOКейс
4 агентства не справились, а мы смогли: Кейс по продвижению загородного жилья 
Заказчик
Наш клиент – строительная компания, возводящая комфортабельные и надежные коттеджи и коттеджные поселки в Подмосковье.
Задача
Получение целевых заявок, содержащих контактный номер телефона потенциального клиента.
В точку
21 апреля
МаркетингКейс
Удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках за 10 месяцев  
Заказчик
NDA
Задача
Основной задачей от клиента стало увеличение количества отзывов и улучшение репутации московских фирменных салонов на Яндекс Картах.
webit
16 апреля
МаркетингКейс
Лидогенерация для ГК Острова, Ижевск 
Заказчик
ООО «Острова»
Задача
Генерировать заявки на покупку недвижимость в ЖК «Новый Город» и удерживать стоимость лида не дороже 3 000 руб.
«Лайка»
16 апреля
Контекстная рекламаКейс
Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз 
Заказчик
Отель в пригороде Москвы по системе «Все включено».
Задача
Повысить количество бронирований
МАКО
16 апреля
Контекстная рекламаКейс
Как получить 42 заявки по 2718 руб. в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок 
Заказчик
У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески.
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей
ЖМИ5.РФ
16 апреля
МаркетингКейс
Как магазин с одним наполнителем для кошек увеличил доход в 3 раза до 2 млн Р и повысил цены на 30% 
Заказчик
Клиент продает на маркетплейсах только один товар ― силикагелевые наполнители для кошачьего туалета в фасовке 4 и 10 л.
Задача
Увеличить количество продаж
МАКО
15 апреля
Контекстная рекламаКейс
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе 
Заказчик
У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве.
Задача
Клиент готов был получать целевые лиды за 2000-3000 рублей.
ЖМИ5.РФ
15 апреля
МаркетингКейс
Как выбор сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма 
Заказчик
Туристическое агентство - продажа туров по всему миру.
Задача
Увеличить количество заявок на покупку туров по всему миру с помощью таргетированной рекламы в VK.
Синапс
9 апреля
МаркетингКейс
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B 
Заказчик
Pixel Quest — крупнейшая в России сеть интерактивных игровых центров на световом полу. Посетителям предлагается формат активного досуга, сочетающий цифровые технологии и физическую активность.
Задача
Увеличить число компаний, заинтересованных в новогодних мероприятиях Pixel Quest, повысить узнаваемость бренда, оценить эффективность аутрич и заинтересованность ЦА в продукте.
Комплето
9 апреля
Контекстная рекламаКейс
Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? 
Заказчик
Занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Задача
Основной задачей было получение заявок по 1000-1200 рублей.
ЖМИ5.РФ
9 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%