Павел работает с предпринимателями из разных сфер бизнеса — от строительства и производства до digital-маркетинга и IT. Внедрение CRM для него — лишь один из инструментов решения задач клиентов.
Задача
Систематизировать бизнес клиента за счёт внедрения единой платформы для управления проектами, финансами и клиентскими процессами
Отель «Альтаир» — семейный курорт на Азовском море с двумя корпусами в Пересыпи и Голубицкой. Первая линия, уютные номера, анимация, SPA, веб-камера с пляжа в реальном времени.
Задача
Задачи: провести аудит рекламы, устранить ошибки, снизить стоимость заявки, привлечь новых гостей, настроить аналитику и коллтрекинг, повысить конверсию и эффективность кампаний.
Нашим клиентом стала крупная сеть розничных магазинов Ашан. Компания входит в топ-20 по прибыли в списке Forbes. На сегодня у АШАН 230 магазинов в 100 городах России, а также 30 000 сотрудников.
Задача
Цель — расширить воронку кандидатов. Ожидания клиента — около 300 откликов с двух каналов (Яндекс.Директ и VK) за месяц, при стоимости отклика 700−800 рублей для Москвы и МО.
1. Автоматизировать сбор и визуализацию данных по четырём маркетплейсам: Ozon, WB, Яндекс.Маркет, Мегамаркет 2. Настроить отображение статистики по продажам и остаткам целиком и в детализации
Отелло — это сервис поиска и бронирования проживания по всему миру от 2ГИС. Пользователи могут выбрать подходящее место для проживания во время путешествия: отели, апартаменты, базы отдыха и т.д.
Задача
Компания обратилась в HunterMob с целью увеличить количество пользователей приложения Отелло и количество бронирований через мобильное приложение.
Многопрофильная клиника «Идеал-Лик» в Чебоксарах. Специализируется на офтальмологии, флебологии, дерматологии, гинекологии, косметологии, УЗИ и медицинских анализах.
Задача
Клиника обратилась за созданием современной цифровой экосистемы: удобный сайт с онлайн-записью, быстрой загрузкой, мобильной адаптацией и SEO для стабильного привлечения новых пациентов.