Сеть-магазинов «ВОИН» — российская компания, базирующаяся на оптовой и розничной торговле мужской одеждой, обувью и аксессуарами для активного образа жизни.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и получить больше продаж при тех же затратах на рекламу.
Бутик-отель «7 кипарисов» в Абхазии — родовое гнездо с интересной семейной историей и вайбом тосканской виллы
Задача
Требовалось наладить регулярное наполнение блога, чтобы привлекать органический трафик из поиска и отвечать на возражения и вопросы потенциальной аудитории отеля
Bossy Lady — российский бренд обуви, созданный в 2018 году в Санкт-Петербурге с доставкой по всему миру и доставкой с примеркой в 19 городах РФ. В линейке представлено более 400 различных моделей для
Задача
Настроить контекстную рекламу для привлечения трафика на новый сайт; ретаргетинг на тех, кто не совершил покупку; масштабировать кампании; подключить рекламу ВК; профиль на Яндекс. Картах; рассылка
ВиРент – компания по аренде и прокату строительных инструментов для B2C и B2B, которая выросла из компании ВсеИнструменты.ру.
Задача
Маркетинговому отделу компании было сложно отследить связь между входящим звонком, источником или каналом этого звонка и выручкой. Это препятствовало прозрачно оценивать эффективность рекламы.
101 ROSE — цветочный магазин в Самаре. Есть 1 офлайн-точка, а также интернет-магазин. Специализируются на продаже монобукетов и сборных в упаковках, корзинах и коробках.
Задача
Получить выручку с ВКонтакте 1 млн рублей за счет роста бюджета и сохранения стоимости заявки и клиента