Крупный химический холдинг (ТОП-100 рейтинга крупнейших компаний России по версии Forbes). Мы занимаемся кадровой лидогенерацией через контекст, таргет, посевы и рассылки с 400+ откликов в месяц.
Задача
Задача заключалась в привлечении подписчиков и формировании активной аудитории, которая не только взаимодействует с контентом, но и откликается на вакансии.
«Пружинный проект» — завод, производящий пружины промышленного назначения. Работает с клиентами из горно-шахтной, сельскохозяйственной и других отраслей.
Задача
Настроить системную работу email-канала: запустить регулярные рассылки, автоматизировать отправку писем и оформить шаблоны в едином фирменном стиле.
CDEK — один из крупнейших логистических операторов в России, предоставляющий услуги доставки для бизнеса и частных лиц.
Задача
Повысить эффективность медийной рекламы за счет внедрения поведенческих сегментов, сформированных с помощью машинного обучения. Требовалось выявить наиболее конверсионные группы пользователей на основ
Дилер европейской бытовой техники. По некоторым брендам заключены эксклюзивные контракты с поставщиками, можно продавать товары в России по более привлекательным ценам, чем в среднем по рознице.
Использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в период разгара сезона
Эдуард Коновалов - эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство
Задача
Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутств
К нам обратилась инжиниринговая компания, которая с 2004 года занимается комплексным управлением строительством, техническим надзором и другими инженерными услугами.
Задача
Ранее клиент сотрудничал с другим подрядчиком по контекстной рекламе, однако детали этого взаимодействия остаются неясными: отсутствует полная информация о проведённых кампаниях и их эффективности.
Cеть аптек с филиалами в 25 регионах России: центральная Россия, Урал, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Сибирь, ХМАО, ЯНАО.
Задача
Рост среднего чека минимум в 1,5 раза. Сделать окупаемость рекламных инвестиций управляемой и правильно рассчитывать экономику проекта по диджитал-каналам.