Маркетинг — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить заявки в строительной сфере с помощью Яндекс Директ 
Заказчик
Компания более 13 лет занимается продажей и установкой ворот в Пензе и работает как с физическими, так и с юридическими лицами
Задача
Увеличить количество входящих заявок на покупку и установку ворот
Синапс
6 июня
Комплекс услугКейс
Как мы помогли «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты 
Заказчик
Лаборатория Касперского — международная компания, специализирующаяся на разработке решений в области информационной безопасности и цифровой приватности.
Задача
Провести рекламные кампании для проектов, направленных на привлечение школьников старших классов и студентов
KINETICA
6 июня
Контекстная рекламаКейс
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза.  
Заказчик
Заказчик занимается продажей профессионального светодиодного оборудования различных видов по всей России (от уличного и архитектурного освещений до освещения стадионов).
Задача
Увеличить количество заявок при этом, держать стоимость обращения в районе 1500-2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
6 июня
МаркетингКейс
144 000 заказов за полгода — как in-app ретаргетинг работает в fashion-ритейле 
Заказчик
Один из крупнейших российских fashion-брендов с развитым онлайн- и офлайн-присутствием.
Задача
Перед нами стояли две ключевые задачи: вернуть пользователей в мобильное приложение (re-engage) и увеличить заказы от возвращенных пользователей (при CPA до 95 рублей).
Mediasurfer
6 июня
Комплекс услугКейс
Кейс интернет-магазина техники: как мы повысили долю заказов через CRM-маркетинг до 25%  
Заказчик
Крупная розничная сеть, специализирующаяся на продаже бытовой техники и электроники, с развитыми онлайн- и офлайн-каналами продаж
Задача
Увеличить количество повторных покупок и повысить вовлеченность клиентов
KINETICA
2 июня
SEOКейс
Кейс KINETICA для «Амурфармации»: как увеличить трафик на 60% и при чем здесь Indexing API 
Заказчик
Региональный фармдистрибьютор с розничной сетью, состоящей из более чем 350 точек и собственными распределительными центрами
Задача
Восстановить органический трафик после редизайна сайта, повысить видимость интернет-аптеки в поисковых системах
KINETICA
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Увеличение конверсии сайта на 2% в сфере экскурсий в Дубае привело к снижению стоимости заявок.  
Заказчик
Клиент обратился к нам уже со вторым проектом - организацией туров и экскурсий в Дубае: джип сафари, багги, гидроциклы, полет на воздушном шаре, на вертолете.
Задача
Запустить рекламу на двух площадках - Яндекс Директ и Google Ads.
ЖМИ5.РФ
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Стриптиз-клуб в Яндекс Директ?Как рекламировать такую необычную нишу и обходить ограничения Яндекса? 
Заказчик
Клиент обратился к нам в октябре 2024 года - он собирался открывать стриптиз-клуб в Москве. Сотрудничать начали в тот же месяц.
Задача
Задача была привлекать заявки по 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
30 мая
Контекстная рекламаКейс
Снизить стоимость в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла 
Заказчик
Заказчик занимается производством корпусов из металла любой сложности по индивидуальным размерам. Регион показа по всей России.
Задача
Создать новый продающий сайт со всеми конверсионными блоками. Запустить на него Яндекс Директ.
ЖМИ5.РФ
27 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%