Провести комплексное исследование рынка Proptech. Выявить точки роста и слабые места 20 конкурентов для формирования чёткой дорожной карты развития компании.
«Triple A» — бренд нижнего белья с акцентом на премиальное качество, натуральные материалы и лаконичный дизайн.
Задача
Для масштабирования продаж основательница проекта решила выйти на маркетплейсы. Новый канал должен был не только расширить охваты, но и органично органично встроиться в стратегию развития бизнеса.
Vesna jewelry — ювелирный бренд, один из лидеров в России по объемам выпускаемой продукции. В магазине Vesna на Ozon продается около 370 позиций: кольца, серьги, браслеты, подвески, пирсинг и т.д.
Задача
Прокачать магазин, увеличить продажи и выстроить систему продвижения.
24СМИ — новостной портал о шоу-бизнесе, светской хронике, последних событиях России и мира.
Задача
Проверили на практике, сможет ли JS-скрипт обеспечить более высокий уровень освоения трафика на выбранном формате и типе инвентаря, чем текущие покупатели через HB.
Two Peaks — молодой и амбициозный бренд безалкогольного пива и лимонадов из Санкт-Петербурга. Их продукт — это не просто напиток, а функциональное решение для спортсменов.
Задача
Для развития бизнеса нужна не только узнаваемость бренда, но и доступность его продуктов для аудитории. Тогда команда Two Peaks и решила выходить на маркетплейсы.
«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга.
Задача
Повышение количества и качества обращений с рекламных каналов в условиях растущей конкуренции и меняющейся рыночной конъюнктуры.
Повысить узнаваемость объекта, донести ключевые УТП, привлечь целевую аудиторию, способную к покупке, и мягко отработать политические и ментальные возражения без прямолинейности.