Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Как мы собрали полный зал на B2B-конференцию за три недели. Кейс Industrial.Market 
Заказчик
B2B-платформа от ПАО «Северсталь».
Задача
За 3 недели привлечь максимальное количество участников на B2B-конференцию по технологиям в закупках для Industrial.Market
KINETICA
25 июня
МаркетингКейс
Кейс MediaNation: с помощью брендированного фида повысили эффективность рекламных кампаний 
Заказчик
Кант — сеть спортивных магазинов, которая специализируется на шести видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, велоспорт и бег.
Задача
Повысить эффективность смартбаннеров и ДСА кампаний (галерея), увеличить показатели кликабельности и конверсии и снизить ДРР.
MediaNation
24 июня
Комплекс услугКейс
Как мы смогли выжать максимум из одного канала: wCTR под 27% и CR больше 2 для CARCADE 
Заказчик
CARCADE — финансовая организация с 28-летним опытом работы, входящая в ГК «Газпромбанк Лизинг».
Задача
Увеличить количество заявок из контекстной рекламы и повысить их качество, с акцентом на рост доли заявок, которые превращаются в заключенные сделки
KINETICA
24 июня
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: увеличили конверсию на 72% за счет предсказания поведения пользователей 
Заказчик
Выберу᎐ру — финансовый маркетплейс для сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний, сократив стоимость привлечения заявок на займы, без увеличения затрат на рекламу.
MediaNation
23 июня
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда спортсменки и запуск бренда уходовой косметики 
Заказчик
Марьяна Ефремова — профессиональная спортсменка, бадминтонистка, основательница собственной линии уходовой косметики нового поколения.
Задача
Создание и развитие личного бренда на основе спортивной известности, а также запуск и продвижение новой линии уходовой косметики с выходом на маркетплейсы.
СОЛОМКА
23 июня
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: с помощью данных о покупках увеличили post-view транзакции более чем в 18 раз 
Заказчик
Finn Flare — бренд одежды, основанный в Финляндии. Бренд специализируется на производстве одежды в стиле смарт-кэжуал для мужчин и женщин. Сегодня в России открыто более 100 магазинов сети.
Задача
Поиск охватных инструментов для проведения рекламной кампании, целью которой было привлечь внимание к зимней коллекции одежды, а также к лимитированной спортивной коллекции
MediaNation
20 июня
МаркетингКейс
Рост продаж детской косметики на OZON +15% при ДРР 14,6% 
Заказчик
Бренд “Мое солнышко” (ООО «АвантаТрейдинг»)
Задача
Проработка верхнего уровня воронки - охват не менее 50% мам с детьми 0-3 и 3-6 для роста и поддержки уровня знания. Получить прирост продаж на Ozon относительно 2023г (не менее 10%).
DeltaClick
20 июня
МаркетингКейс
Получили охват, как на ТВ, но вдвое дешевле. Кейс Wunder Digital для Herbalife в Центральной Азии 
Заказчик
Herbalife
Задача
Ведущая компаниия в области здоровья и благополучия, которая поддерживает людей в их лучшей жизни
Wunder Digital
20 июня
Контекстная рекламаКейс
Как производитель тренажеров научился делать эффективные лид-формы в VK и привлек 400+ B2B-клиентов 
Заказчик
Производитель и дистрибьютор профессионального оборудования для спортивных залов. С 2009 года помогает открывать и развивать фитнес-бизнес по всей России, за исключением Москвы, МО и Дальнего Востока
Задача
Привести качественные заявки. Верхний предел стоимости квалифицированного лида — 20 000 ₽, в целом заявки по 5000 ₽ были оптимальным показателем для клиента.
МАКО
20 июня
МаркетингКейс
Оживили соцсети бренда с помощью стратегии и контента: +291% вовлеченность и рост охвата в 4,1 раза 
Заказчик
Бренд спортивной одежды
Задача
Сделать бренд более современным, живым и заметным на всех площадках, привести визуальную и смысловую часть к актуальным стандартам, упаковать бренд и контент так, чтобы стал вызывающим доверие
Hope group
20 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%