Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Маркетинг отелей: гайд по Яндекс.Метрике для понимания портрета гостей с сайта 
Заказчик
Владельцы и управляющие отелей, ищущие рост бронирований через аналитику
Задача
Показать отельерам, как использовать Яндекс.Метрику для анализа трафика и роста бронирований
BondSoft™
19 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как построить бизнес на сезонном товаре, который «живет» всего сутки? 
Заказчик
Компания, которая производит сладости ручной работы ― букеты из клубники в шоколаде, конфеты из фиников и бананов, дубайский шоколад, а также ассорти.
Задача
1) Сохранить ДРР на уровне не выше 35%. 2) Собрать максимум спроса в несезон, избежать жесткой просадки.
МАКО
19 сентября
Комплекс услугКейс
Как пробиться на рынке недвижимости: инструменты, ошибки и находки в запуске для нового застройщика 
Заказчик
Группа компаний «Расцветай» запустила проект в Ленобласти. Это 6 домов комфортной средней этажности (9-12 этажей) в окружении лесопарков с городским уровнем комфорта, 2 детский сада, школа, парк.
Задача
Комплексное продвижение нового жилого комплекса «Расцветай в Янино» на перегретом рынке недвижимости Санкт-Петербурга и области: запуск SMM, нативных статей, таргета и контекста.
Медиасфера
17 сентября
МаркетингКейс
Увеличили узнаваемость сырного бренда в СПб на 233% с помощью DOOH-стратегии при узкой дистрибуции 
Заказчик
Mildar — молодой бренд сыра и масла на высококонкурентном рынке молочной продукции, который в начале кампании был представлен далеко не во всех торговых точках Санкт‑Петербурга.
Задача
Расширить рекламные каналы молодого сырного бренда через DOOH для роста узнаваемости упаковки в точках продаж и доказать эффективность RTB-модели закупки без прямых метрик конверсии.
Mediacontext+MARINAD
17 сентября
SEOКейс
Сайт есть, трафик идёт, а выручка не растёт? Как интернет-магазину создать спрос и вырасти в 60 раз 
Заказчик
ProjectQ – интернет-магазин видеотехники. На рынке с 2015 года. Основной продукт – китайские проекторы для разных целей: домашнего кинотеатра, работы или обучения.
Задача
На старте агентству нужно было создать полноценный сайт интернет-магазина с SEO и аналитикой, подключить маркетплейсы и помочь ProjectQ пробить потолок в количестве продаж.
Darvin Digital
16 сентября
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation и Finn Flare: как увеличить ROI в 2 раза при помощи предиктивной аналитики  
Заказчик
Finn Flare — международный бренд одежды, который входит в топ-15 крупнейших компаний фешен-ретейла России.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь больше покупателей на сайт без увеличения затрат на рекламу.
MediaNation
12 сентября
МаркетингКейс
Как втрое вырасти на маркетплейсах, если вы и так в топе? Находим новые рынки сбыта 
Заказчик
Производитель бытовой химии для спортивного инвентаря
Задача
Кратно увеличить продажи
МАКО
12 сентября
SEOКейс
SEO для интернет-магазина сантехники: с 0 до 15 000 посетителей на новый сайт 
Заказчик
Группа компаний Билд — продавец сантехники оптом и в розницу, запустивший новый онлайн-магазин.
Задача
Увеличить видимость сайта в поиске и обеспечить стабильный рост органического трафика.
BondSoft™
10 сентября
Комплекс услугКейс
Как мы реализовали омниканальное решение для управления ценами в крупной международной сети 
Заказчик
Крупная международная торговая сеть
Задача
Один из наших клиентов обратился с запросом реализации омниканального решения для управления ценами.
LACHESTRY
10 сентября
Контекстная рекламаКейс
Если все перепробовали, а продажи не растут – обучите алгоритмы Яндекса на синтетических конверсиях 
Заказчик
Девелоперская компания «Своя Земля» 17 лет продает участки в Подмосковье. На данный момент реализовано уже 20 000 наделов в 140-ка поселках.
Задача
Переобучить рекламные кампании, чтобы восстановить поток заявок
МАКО
9 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%