Маркетинг — CMS Magazine
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: увеличили продажи на 25% с помощью предиктивной аналитики 
Заказчик
Сеть-магазинов «ВОИН» — российская компания, базирующаяся на оптовой и розничной торговле мужской одеждой, обувью и аксессуарами для активного образа жизни.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и получить больше продаж при тех же затратах на рекламу.
MediaNation
28 марта
SMMКейс
Как сэкономить 1 миллион ? за полгода на продакшене благодаря нейросетям 
Заказчик
Компания SIBERINA, производитель органической косметики.
Задача
Снизить затраты на продакшн и проработать визуальную концепцию
Студия Чижова
28 марта
SEOКейс
Кейс бутик-отеля «7 кипарисов». Запуск блога с нуля, работа с семантическим ядром, написание статей  
Заказчик
Бутик-отель «7 кипарисов» в Абхазии — родовое гнездо с интересной семейной историей и вайбом тосканской виллы
Задача
Требовалось наладить регулярное наполнение блога, чтобы привлекать органический трафик из поиска и отвечать на возражения и вопросы потенциальной аудитории отеля
4X
28 марта
МаркетингКейс
Кейс MediaNation: привлекли более 3000 подписчиков за три месяца в сложной нише полярных путешествий 
Заказчик
Клуб полярных путешествий — один из мировых лидеров на рынке экспедиционных круизов в полярные регионы.
Задача
Получать подписчиков не дороже 100 рублей с НДС
MediaNation
27 марта
Комплекс услугКейс
Настроили комплексный маркетинг для бренда обуви, увеличили доход с контекста в 2,2 раза 
Заказчик
Bossy Lady — российский бренд обуви, созданный в 2018 году в Санкт-Петербурге с доставкой по всему миру и доставкой с примеркой в 19 городах РФ. В линейке представлено более 400 различных моделей для
Задача
Настроить контекстную рекламу для привлечения трафика на новый сайт; ретаргетинг на тех, кто не совершил покупку; масштабировать кампании; подключить рекламу ВК; профиль на Яндекс. Картах; рассылка
STIK
25 марта
БрендингКейс
Как получить 140% плана по итогам сезонной PR-кампании 
Заказчик
Dreame Technology – китайский производитель бытовой техники, специализирующийся на высокотехнологичных пылесосах.
Задача
Привлечь внимание к товарам Dreame и стимулировать продажи в период школьного ажиотажа – Back to school.
2L Agency
25 марта
МаркетингКейс
Кейс MediaNation и ВиРент: как внедрить сквозную аналитику и отследить эффективность маркетинга 
Заказчик
ВиРент – компания по аренде и прокату строительных инструментов для B2C и B2B, которая выросла из компании ВсеИнструменты.ру.
Задача
Маркетинговому отделу компании было сложно отследить связь между входящим звонком, источником или каналом этого звонка и выручкой. Это препятствовало прозрачно оценивать эффективность рекламы.
MediaNation
21 марта
SMMКейс
Как мы масштабировали продвижение цветочного магазина в ВК и окупили расходы на рекламу в 7 раз 
Заказчик
101 ROSE — цветочный магазин в Самаре. Есть 1 офлайн-точка, а также интернет-магазин. Специализируются на продаже монобукетов и сборных в упаковках, корзинах и коробках.
Задача
Получить выручку с ВКонтакте 1 млн рублей за счет роста бюджета и сохранения стоимости заявки и клиента
The Verga
21 марта
SEOКейс
Как работаем с управлением репутацией: 9 этапов от коммерческого предложения до реализации 
Кейс о нашей работе с управлением репутацией: 9 этапов от коммерческого предложения до реализации
ЗЕКСЛЕР
19 марта
Контекстная рекламаКейс
Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой 
Заказчик
Производитель аксессуаров с ручной вышивкой в среднем и премиальном ценовом сегменте.
Задача
Клиент столкнулся с проблемой, что контекстная реклама приносила мало заказов и в целом затраты на нее не окупались.
Градус°
18 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%