Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
От данных к стратегии: как исследование 20 конкурентов изменило бизнес Proptech-компании. 
Заказчик
Разработчик цифровых решений в сфере недвижимости
Задача
Провести комплексное исследование рынка Proptech. Выявить точки роста и слабые места 20 конкурентов для формирования чёткой дорожной карты развития компании.
В точку
7 октября
Комплекс услугКейс
Увеличивайте скорость выставления счетов в 4 раза с «Аспро.Финансы» 
Заказчик
RANX — digital-агентство, которое разрабатывает сайты, внедряет CRM и помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы.
Задача
Автоматизировать процесс выставления счетов и актов, избавиться от ручного труда и снизить количество используемых сервисов для финансового учета.
Аспро
6 октября
МаркетингКейс
С нуля к уверенному росту продаж: как мы выводили на Ozon бренд нижнего белья 
Заказчик
«Triple A» — бренд нижнего белья с акцентом на премиальное качество, натуральные материалы и лаконичный дизайн.
Задача
Для масштабирования продаж основательница проекта решила выйти на маркетплейсы. Новый канал должен был не только расширить охваты, но и органично органично встроиться в стратегию развития бизнеса.
WebCanape
6 октября
МаркетингКейс
Как ювелирный магазин обошел 1000+ конкурентов на Ozon и стал лидером ниши пирсинга всего за месяц 
Заказчик
Vesna jewelry — ювелирный бренд, один из лидеров в России по объемам выпускаемой продукции. В магазине Vesna на Ozon продается около 370 позиций: кольца, серьги, браслеты, подвески, пирсинг и т.д.
Задача
Прокачать магазин, увеличить продажи и выстроить систему продвижения.
МАКО
6 октября
МаркетингКейс
Как JS-скрипт MoeVideo обошёл Header Bidding в мобильном web 
Заказчик
24СМИ — новостной портал о шоу-бизнесе, светской хронике, последних событиях России и мира.
Задача
Проверили на практике, сможет ли JS-скрипт обеспечить более высокий уровень освоения трафика на выбранном формате и типе инвентаря, чем текущие покупатели через HB.
MoeVideo
6 октября
МаркетингКейс
+860% к обороту за 10 месяцев: обгоняем гигантов рынка на OZON 
Заказчик
Two Peaks — молодой и амбициозный бренд безалкогольного пива и лимонадов из Санкт-Петербурга. Их продукт — это не просто напиток, а функциональное решение для спортсменов.
Задача
Для развития бизнеса нужна не только узнаваемость бренда, но и доступность его продуктов для аудитории. Тогда команда Two Peaks и решила выходить на маркетплейсы.
WebCanape
29 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда 
Заказчик
Бренд одежды
Задача
В этот раз расскажем про особенности работы в продвижении контекстной рекламы на бренд по продаже спортивной одежды для девушек.
Hope group
29 сентября
Комплекс услугКейс
39 рекламных инструментов и несколько тысяч рекламных кампаний. История нашего сотрудничества с ЛСР 
Заказчик
«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга.
Задача
Повышение количества и качества обращений с рекламных каналов в условиях растущей конкуренции и меняющейся рыночной конъюнктуры.
«Сумма Технологий»
26 сентября
МаркетингКейс
Как эффективно запустить ПромоСтраницы для застройщика и не слить бюджет 
Заказчик
СЗ «Славянский дом»
Задача
Повысить узнаваемость объекта, донести ключевые УТП, привлечь целевую аудиторию, способную к покупке, и мягко отработать политические и ментальные возражения без прямолинейности.
BondSoft™
26 сентября
Контекстная рекламаКейс
7 бед — один ответ. Методика спасения продаж b2b компаний: как привлечь в 2 раза больше клиентов 
Заказчик
Производитель оборудования для неразрушающего контроля
Задача
Повысить продажи, привлечь лиды в сфере B2B
МАКО
26 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%