«Моя смена» — сервис экосистемы Verme, который объединяет желающих работать посменно с торговыми сетями. Агрегатором для самозанятых пользуется 100+ тысяч человек в 300 городах, у него 32 партнёра.
Задача
Провести аудит дизайна устаревшего Android-приложения, улучшить его и продумать UI/UX-дизайн приложения для iOS. Цель: увеличить число партнёров и повысить привлекательность сервиса для самозанятых.
Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Пушкин ⟨цифровой⟩ — проект, который открывает читателю доступ к рукописям и прижизненным изданиям всех произведений Пушкина, а также к большому массиву научно-исследовательской и справочной литературы
Задача
Создать UX-дизайн интерфейсов для представления и работы с научными и просветительскими материалами o Пушкине
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, основанный в 1994 году. Сегодня компания насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Что бы помочь бренду стать актуальным, усилить связь с целевой аудиторией в Райте провели аудит бренда и разработали новую бренд-стратегию и позиционирование.
Ultra — это международная венчурная компания и акселератор, специализирующийся на поддержке стартапов, которые стремятся к позитивным изменениям в мире.
Drivo — сервис аренды автомобилей в Нью-Йорке и Нью-Джерси, предлагающий клиентам удобное бронирование и большой выбор авто для любых целей: от экономичных моделей до премиальных седанов
Задача
Задача заключалась в полном пересборе бренда Drivo: разработка нового фирменного стиля, оптимизация UX, обновление точек аренды и digital-коммуникаций для усиления позиционирования
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Задача
FESCO требовался сайт, на котором студенты узнают о компании, ее возможностях, актуальных направлениях практики, профессиональных конкурсах и мероприятиях, проводимых компанией.