Nonconform реализует международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл
Задача
Клиент (мультибрендовой магазин, реализующий международные бренды одежды и обуви сегмента лайфстайл) обратился к нам с целью повысить активность в своих социальных сетях
ClubFirst — крупнейшее в СНГ деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса, основанное в апреле 2017 года.
Задача
Создать удобный и современный интерфейс для мобильного/десктопного приложений, в которых владельцы бизнесов по всему миру смогут знакомиться, общаться, обмениваться опытом и объединяться для проектов
Mokulima — это маркетплейс handmade Товаров и украшений на Гавайях. Уникальные товары ручной работы от местных мастеров, которые делятся историями своих работ и культурным наследием островов.
Задача
Cоздать дизайн маркетплейса и улучшить пользовательский опыт: устранить барьеры на пути к конверсиям, повысить ключевые показатели эффективности отдельных этапов Customer Journey.
«7ЦВЕТОВ» — крупнейшая биржа по продаже цветов B2B-клиентам, среди которых цветочные сети и студии флористики в Москве, Петербурге, Новосибирске и регионах.
Задача
Обновить сайт и разработать мобильное приложение для бизнеса по продаже цветов, чтобы увеличить средний чек и вовлеченность клиентов за счет современного UX/UI и встроенных механизмов удержания.
Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера.
Задача
Обновить визуальную часть сайта; модернизировать оптовый функционал; перенести клиентов и заказы без потерь.
Stilfort — российская компания, которая специализируется на продаже светильников и люстр.
Задача
Команда Stilfort хотела улучшить сайт, но не понимала, с чего начать. Не хватало системности и экспертизы — требовалось комплексное развитие проекта с участием дизайнеров, разработчиков и SEO-специали
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей. Более 100 дилеров по всему миру.
Задача
Рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.