Многопрофильная клиника «Идеал-Лик» в Чебоксарах. Специализируется на офтальмологии, флебологии, дерматологии, гинекологии, косметологии, УЗИ и медицинских анализах.
Задача
Клиника обратилась за созданием современной цифровой экосистемы: удобный сайт с онлайн-записью, быстрой загрузкой, мобильной адаптацией и SEO для стабильного привлечения новых пациентов.
«Дом кирпича РФ» — интернет-магазин строительных материалов. В декабре 2024 года они успешно запустили сайт по продаже кирпича. благодаря решению Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и услуге «Быстрый старт»
Задача
С нуля создать сайт для интернет-магазина по продаже кирпича, который соответствует современным требованиям рынка и обеспечивает удобство для пользователей.
Компания-поставщик услуг по заправке принтеров, предоставляющая программное обеспечение для решения специфических отраслевых задач, распространяемое в виде SaaS-сервиса.
Задача
Разработать новый современный и информативный сайт, обеспечивающий ясность и удобство восприятия информации о предлагаемом программном обеспечении системы обработки заказов (СОЗ).
Коммуникационное агентство Promo-S помогает клиентам завоевывать сердца аудитории, быть на шаг впереди конкурентов и реализовывать мощные проекты. Promo-S работает в двух направлениях: BTL и event.
Задача
10 лет на рынке – серьезный рубеж для Promo-S. Юбилей подсветил и проблему: агентство «выросло» из своей айдентики, которая перестала отражать ключевую идею – исправить это и стало задачей COMPASS.
«Техногаббро» занимается добычей, обработкой и оптовой торговлей камня габбро-диабаза. Из него делают разные вещи: плитку, бордюр, вазы, статуэтки, мемориальные ступеньки, поручни.
Задача
Автоматизировать процесс продажи, сократить коммуникацию с заказчиками за счет сайта. Там должен быть каталог по всей продукции, условия доставки и контакты отдела продаж.
Мы, MIKHAILOV studio, уже 5 лет создаем сайты, брендинг и дизайн-поддержку для тех, кто строит бизнес вдолгую. Занимаем 13 место, как лучшие разработчики сайтов для малого и среднего бизнеса.
Задача
Нам предстояло отразить новое позиционирование, показать расширение услуг, сменить формат верстки и угадать стилистику нового сайта, потому что разрабатывали мы его без ТЗ.