Дизайн — CMS Magazine
ДизайнКейс
Редизайн приложения «Моя Смена»: починили 20+ сценариев, завоевали доверие и прокачали дисциплину 
Заказчик
«Моя смена» — сервис экосистемы Verme, который объединяет желающих работать посменно с торговыми сетями. Агрегатором для самозанятых пользуется 100+ тысяч человек в 300 городах, у него 32 партнёра.
Задача
Провести аудит дизайна устаревшего Android-приложения, улучшить его и продумать UI/UX-дизайн приложения для iOS. Цель: увеличить число партнёров и повысить привлекательность сервиса для самозанятых.
Surf
14 апреля
ДизайнСтатья
Идентичность в упаковке: алгоритм создания запоминающихся брендов
Практический алгоритм разработки упаковочного дизайна и бренд-коммуникаций, который работает.
Александра Янковская
9 апреля
БрендингКейс
Брендинг для строительного гиганта СБК 
Заказчик
Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Райт
7 апреля
SEOКейс
Как привести клиентов на личный сайт врача и конкурировать с клиникой? 
Заказчик
НАО «МедЛаз» Москва, Новый Арбат 36/9, корпус 2 +7 (495) 877-449-2
Задача
Продвижение в топ выдачи в Яндеkc и Google
Интоп-Медиа
4 апреля
ДизайнКейс
Дизайн интерфейса коллекции материалов Пушкинского дома 
Заказчик
Пушкин ⟨цифровой⟩ — проект, который открывает читателю доступ к рукописям и прижизненным изданиям всех произведений Пушкина, а также к большому массиву научно-исследовательской и справочной литературы
Задача
Создать UX-дизайн интерфейсов для представления и работы с научными и просветительскими материалами o Пушкине
«Собака Павлова»
4 апреля
БрендингКейс
Бренд-стратегия ювелирного бренда Славия 
Заказчик
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, основанный в 1994 году. Сегодня компания насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Что бы помочь бренду стать актуальным, усилить связь с целевой аудиторией в Райте провели аудит бренда и разработали новую бренд-стратегию и позиционирование.
Райт
4 апреля
БрендингКейс
Брендинг центра иностранных языков ULC 
Заказчик
ULC — центр иностранных языков, который специализируется на разговорной методике.
Задача
Обновить визуальный стиль и позиционирование бренда.
Райт
2 апреля
ДизайнКейс
Шрифт Ultra Type для компании Ultra 
Заказчик
Ultra — это международная венчурная компания и акселератор, специализирующийся на поддержке стартапов, которые стремятся к позитивным изменениям в мире.
Райт
1 апреля
БрендингКейс
Drivo: как мы пересобрали бренд аренды авто и создали целостный пользовательский опыт 
Заказчик
Drivo — сервис аренды автомобилей в Нью-Йорке и Нью-Джерси, предлагающий клиентам удобное бронирование и большой выбор авто для любых целей: от экономичных моделей до премиальных седанов
Задача
Задача заключалась в полном пересборе бренда Drivo: разработка нового фирменного стиля, оптимизация UX, обновление точек аренды и digital-коммуникаций для усиления позиционирования
Pickles team
1 апреля
ДизайнКейс
Сайт для привлечения стажеров на готовых приложениях ArealToolkit 
Заказчик
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Задача
FESCO требовался сайт, на котором студенты узнают о компании, ее возможностях, актуальных направлениях практики, профессиональных конкурсах и мероприятиях, проводимых компанией.
Ареал
26 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеГрафический дизайнСоветыПримерыАдаптивный дизайн

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%