Клиент занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Задача
Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения.
Компания «Лесоруб Бани» занимается строительством каркасных бань в Новосибирске и Новосибирской области.
Задача
Удержать продажи на плаву в период низкого спроса. Найти способ увеличить количество договоров в два раза, сохранив этот показатель стабильным и независимым от сезона.
Клиент занимается поставкой мерча и сувенирной продукции по всей России. В приоритете заказы от 100 000 рублей.
Задача
Нашей основной задачей было ведение рекламы по трем направлениям: Футболки, Худи, Термокружки. Под каждое направление клиентом уже были разработаны отдельные лендинги. Для старта, клиент хотел получат
У клиента семейный банный комплекс, где он осуществляет следующие услуги: аренда бани, парение, массаж в Санкт-Петербурге. Бани построены из сосны «Кело»
Задача
Новая задача была следующая - приводить клиентов в несезон (летом) по 2000-3000 рублей, так как все мы с вами знаем, что летом и своя баня есть. Необходимо было завлекать новых клиентов.
Пластический хирург Харитонов К.С., потомственный врач и пластический хирург с 10-летним стажем, выполнивший более 1000 операций
Задача
Организовать в кратчайший срок стабильный поток качественных заявок на консультацию за умеренной цене (4 000 - 5 000 рублей) с постоянным снижением стоимости целевого действия
Клиент продает радиаторы премиум-сегмента через собственный интернет-магазин. Компания ― официальный дилер производителей из Германии, Италии, Швейцарии, а также топовых российских брендов.
Задача
Получить максимум заявок из интернета и увеличить конверсию в заказы