У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве. Впервые обратился к нам в марте в 2022 году.
Задача
Задачей в конце апреля было увеличить количество обращений в 2 раза по сравнению с прежним количеством, так как начинался летний сезон. При этом держать стоимость обращения в пределах 2500 рублей
Клиент занимается блочными тепловыми пунктами, которые устанавливаются в зданиях. От проектирования до монтажа по всей России. Средний чек в районе 5-6 млн. рублей. Цикл сделки очень долгий - от 6-ти
Задача
Протестировать рекламный канал Яндекс Директ. До этого никогда клиент не запускал рекламу. Сообщил о том, что будет ориентироваться на наш прогноз по заявкам и стоимости обращения.