ROSI — российский бренд женской одежды с онлайн и офлайн магазинами. Доставка осуществляется по России и в страны СНГ.
Задача
Повысить эффективность кампании в Яндекс Директе с помощью нестандартных для fashion-рекламы образов. План: превзойти средние по рынку показатели CPC и CTR без увеличения бюджета.
Доставка шашлыков в Красноярске. Высокая конкуренция, широкая география. От предыдущих подрядчиков не осталось ничего: ни аккаунтов, ни статистики. Бюджет 80 000₽/месяц.
Задача
Запустить контекст с нуля только через поиск Яндекса. Нарастить выручку и заказы. Отслеживать добавления в корзину, покупки, CTR, расход бюджета, динамику выручки по неделям.
Эверент — компания по аренде спецтехники в Москве и Московской области. Предоставляет экскаваторы, автокраны, автовышки, мини-погрузчики для корпоративных и строительных клиентов.
Задача
Оптимизировать контекстную рекламу B2B-компании, снизить CPL и повысить количество квалифицированных лидов без увеличения бюджета. Внедрить аналитику и улучшить коммуникацию между рекламой и CRM.
Увеличить целевые B2B-заявки с сайта, прекратить слив бюджета в Яндекс Директ, выстроить сквозную аналитику и улучшить видимость в поиске для поставщика промышленного кабеля.
Schiedel — производитель и поставщик систем дымоудаления (дымоходов). Работает в Европе, России, Беларуси и Казахстане. В Европе Schiedel — крупнейший игрок, в России занимает 80% рынка керамических д
Задача
Запустить онлайн-продажи нового продукта и сформировать спрос среди частных покупателей.
Компания «Ариэль Металл» — один из крупнейших поставщиков черного металла в России. Более 30 лет на рынке, сеть складов по стране, поставки для строительства, машиностроения и промпредприятий.
Задача
Оптимизировать сайт и повысить конверсию: улучшить навигацию, структуру каталога и путь клиента, внедрить визуальные точки доверия и запустить контекстную рекламу для привлечения лидов.