СиР СПБ — производитель и поставщик судового радио- и навигационного оборудования, включая его ремонт и обслуживание. На рынке более 25 лет, за это время открыл больше 10 филиалов
Задача
Задачи: увеличить посещаемость ресурса на 3000 человек в месяц, улучшить видимость сайта в органическом поиске в базовых портах, устранить технические ошибки, мешающие продвижению сайта
Заказчик занимается продажей профессионального светодиодного оборудования различных видов по всей России (от уличного и архитектурного освещений до освещения стадионов).
Задача
Увеличить количество заявок при этом, держать стоимость обращения в районе 1500-2000 рублей.
Крупный российский производитель пластиковых окон, балконов и портальных систем. Опыт работы - более 13 лет. Компания работает по европейским стандартам. Продукция сертифицирована.
Интернет-магазин женской брендовой одежды премиум-класса предлагает более 1 000 моделей в оффлайн-магазинах и на сайте. Доставка осуществляется по всей России. Средний чек - 25 000 рублей.
Коммерческий банк - один из 22 значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. Занимает 9 место в первом отраслевом рейтинге среди ТОП-100 банков России. Работает с 1992 года.
Задача
Увеличить количество заявок на получение потребительских кредитов, ипотеке и другим финансовым продуктам
С проблемой продвижения товаров на специфическую аудиторию столкнулся магазин ЭТМ, который искал покупателей для новой продукции: низкочастотного, светотехнического оборудования и установочных изделий
Клиент – один из ведущих производителей складской техники в России, специализируется на выпуске ричтраков, штабелеров и погрузчиков. Продукция востребована в различных секторах, где необходимы качеств
Задача
Увеличить количество обращений, при этом держать показатель стоимости обращения в районе 4000-5000 рублей. Также разработать кампании на 2-й сайт (интернет-магазин).