Alaska — гастробар с дальневосточной кухней на Чистых прудах
Задача
Увеличить количество броней в гастробаре, запустить онлайн как стабильный канал продаж и довести загрузку зала до полной посадки за счет комплексного маркетинга.
НОВАТЕХГРУПП (nt-g.ru). Ниша: продажа общепромышленной продукции оптом и в розницу (подшипники, цепи, двигатели). Работают в сложной B2B-нише, где важен системный подход к снабженцам
Задача
Увеличить прирост позиций, трафика и заказов. Доказать, что в нише общепрома есть целевая аудитория, и выстроить прозрачную систему аналитики от клика до продажи с ценой лида около 200 руб
Онлайн-платформе для репетиторов и онлайн-школ нужно было получать регистрации стоимостью до 550 рублей. Рассказываем как мы этого добились с помощью контекстной рекламы.
Задача
Привлечь репетиторов и владельцев онлайн-школ и обеспечить стабильный поток регистраций стоимостью до 550 рублей.
Sushiman Gold — доставка суши, роллов, пиццы и wok в Сибире. Контекстная реклама велась, но не не работала: 6 визитов за полгода, 0 заказов.
Задача
Запустить контекстную рекламу с нуля. Цель: минимум 133 заказа в месяц, CPL до 100₽, CPO до 500₽. Перекрыть летний спад. Бюджет 40 000₽/месяц для Читы.
Secret Kitchen — франшиза гастромаркета с 4 кухнями в одном приложении. Две точки в Бутово и Красногорске. Нет данных по прошлым подрядчикам, некорректный трекинг в приложении.
Задача
Запустить контекст и таргет с нуля. Увеличить заказы, избежать конкуренции с УК, оптимизировать бюджет. Проблемы: AppsFlyer искажает данные, iOS без трекинга, дубли объявлений.
ЗСПА (Завод Специальной Промышленной Арматуры) производит детали трубопроводов, фланцы, отводы, переходы, а также выполняет нанесение ВУС и ППУ изоляции. Поставки осуществляются по всей России.
Задача
Настроить контекстное продвижение деталей трубопровода с целью увеличить количество лидов и снизить стоимость обращения при фиксированном бюджете 100 000 ₽ в месяц.
WARPOINT Оренбург — VR-арена по франшизе, 2 точки у ТЦ «КИТ». Поток броней остановился, сложно было конкурировать с Я.Бизнесом, франшизный сайт без адаптации.
Задача
Вернуть поток броней, снизить CPL до 100₽, CPA до 500₽. Не зависеть от Я.Бизнеса. Понять работающие офферы для региона.