Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как поставщик техники обманул алгоритмы Яндекса, научился продавать дорогие товары и вырос в 5 раз 
Заказчик
Поставщик климатического оборудования.
Задача
Максимизировать количество входящих заявок из всех источников: корзины, формы на сайте, звонков, но при этом снизить стоимость лида.
МАКО
23 мая
Контекстная рекламаКейс
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ? и скачок CTR в Яндекс Директ. 
Заказчик
Компания специализируется на ремонте промышленной электроники на компонентном уровне, включая промышленные компьютеры, блоки и панели управления, а также другое оборудование.
Задача
Приносить заявки по 1500 - 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
23 мая
Контекстная рекламаКейс
Медийная реклама: как баннеры повысили продажи у коллекторского агентства 
Заказчик
Коллекторское агентство
Задача
Переломить негативный тренд и вернуть показатели макроконверсий к оптимальным значениям
Мелло
23 мая
Контекстная рекламаКейс
Как привлекать клиентов для продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей.  
Заказчик
Заказчик оказывает услуги по техническому обеспечению мероприятий (продажа и аренда пресс-волов, каше экрана, фотозон) в Москве.
Задача
Задача была получать заявки в районе 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
21 мая
Контекстная рекламаКейс
Ежемесячно приносим более 300 заявок по 400 рублей интернет-магазину электронной и бытовой технике.  
Заказчик
Клиент занимается продажей электронной и бытовой техники в Казани: смартфоны, техника Apple, игровые приставки, шлемы виртуальной реальности, индукционные плиты и не только.
Задача
Увеличить количество заявок с техники Apple, при этом показатель стоимости обращения должен составлять не более 500 рублей. Приносить заявки по остальной технике, не дороже 300 рублей.
ЖМИ5.РФ
19 мая
Контекстная рекламаКейс
Получаем заявки по 250р с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ 
Заказчик
Заказчик занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.
Задача
Получать заявки по желаемой цене.
ЖМИ5.РФ
15 мая
Контекстная рекламаКейс
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным?  
Заказчик
У клиента собственное производство и продажа металлических лестниц по Москве и области.
Задача
Создать новый продающий сайт со всеми конверсионными блоками. Запустить на него Яндекс Директ.
ЖМИ5.РФ
12 мая
Контекстная рекламаКейс
Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей.  
Заказчик
Клиент занимается внедрением и сопровождением 1С продуктов, поддержкой 1С предприятие.
Задача
Получать заявки по желаемой цене 5000 рублей; Начальный месячный бюджет - 200 тыс. рублей. По мере получения результатов, клиент готов увеличить бюджет до 400 тыс. рублей в месяц.
ЖМИ5.РФ
5 мая
Контекстная рекламаКейс
57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу.  
Заказчик
Клиент предоставляет услуги по электролабораториям.
Задача
Задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
5 мая
Контекстная рекламаКейс
Как завод дизель-генераторов терял 99% клиентов, а потом улучшил сайт в Вариокубе и увеличил заявки 
Заказчик
Завод дизель-генераторов, который производит, доставляет и обеспечивает обслуживание дизельных электростанций разных мощностей.
Задача
Получать с рекламы не менее 120 заявок в месяц и по цене не выше 3000 р.
МАКО
29 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%