Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как мы снизили цену лида в 2 раза и получили 50+ заявок с квиза на станок для художественной ковки 
Заказчик
Компания «Ажурсталь» — крупнейший российский производитель профессионального кузнечного оборудования с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности
Задача
Увеличить количество заявок из Яндекс.Директ, улучшить качество лидов и привлечь новую аудиторию — малый бизнес и частных мастеров, которым интересны функциональные и недорогие станки для художественн
CREATIVE
14 ноября
Контекстная рекламаКейс
Ferum SPB: удвоение заявок через контекстную рекламу за 2 месяца для завода металлоконструкций 
Заказчик
Ferum SPB — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Производство и монтаж металлоконструкций для предприятий Петербурга и Ленинградской области.
Задача
Увеличить поток заявок от компаний региона. Настроить показ рекламы только в рабочие дни. Оптимизировать расходы при бюджете 80 000 рублей в месяц.
SVISTUNOV
14 ноября
SEOКейс
Сайт и продвижение завода арматуры: рост выручки ?5 и 2 527 обращений за 16 месяцев 
Заказчик
ЗСПА — Завод Специальной Промышленной Арматуры. Российский производитель деталей трубопровода, фланцев, отводов и тройников с нанесением изоляции ВУС и ППУ. Клиенты — промышленные и строительные предп
Задача
Создать сайт и настроить SEO и контекстное продвижение с нуля. Обеспечить лидогенерацию и рост выручки предприятия за счёт интернет-маркетинга и системной аналитики.
СайтКрафт
14 ноября
SMMКейс
Pixel Quest: 190 заявок за 4 месяца через контекст и таргет для новой франшизы 
Заказчик
Pixel Quest — франшиза пиксельных игровых комнат с интерактивным световым полом. Формат сочетает спорт, игру и командные квесты для детей и семей.
Задача
Вывести новый формат развлечений на рынок Самары и Казани, создать узнаваемость, протестировать гипотезы по аудитории и получить первые бронирования.
SVISTUNOV
13 ноября
SEOКейс
Комплексный интернет-маркетинг для завода арматуры: рост лидов ?2,3  
Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель и поставщик арматуры и трубных деталей по России и СНГ.
Задача
Создать сайт, запустить SEO и контекст, наладить систему аналитики и построить стабильный поток B2B-заявок при оптимальной стоимости лида.
СайтКрафт
13 ноября
Контекстная рекламаКейс
Снизили ДРР до 16% для Академии современной психологии в Яндекс. Директе 
Заказчик
Академия современной психологии
Задача
Использовать сентябрьский всплеск спроса на обучение, чтобы снизить стоимость привлечения клиента (ДРР), не теряя в количестве заявок
The Verga
13 ноября
Контекстная рекламаКейс
Рост конверсии в 3 раза на сайте оборудования для общепита без скидок и трюков 
Заказчик
Компания, занимающаяся проектированием и комплексным оснащением объектов общественного питания (HoReCa). Продажи осуществляются через профильный сайт, ориентированный на рестораны, кафе и столовые.
Задача
Увеличить количество заявок на покупку оборудования через Яндекс Директ. Добиться снижения стоимости заявки при ограниченном бюджете и более высокой, чем у конкурентов, цене на продукцию
CREATIVE
11 ноября
SEOКейс
Разработка сайта и комплексное продвижение поставщика труб: рост выручки ?16 
Заказчик
«Труба на складе.Ру» — поставщик трубной продукции и соединительных деталей трубопроводов. Компания работает по всей России, обеспечивает поставки для строительных, промышленных и инфраструктурных пре
Задача
Разработать сайт с каталогом на 1000+ позиций, провести SEO и контекстное продвижение, выстроить аналитику и увеличить количество заявок с нуля до стабильного потока лидов из интернета.
СайтКрафт
11 ноября
Контекстная рекламаКейс
Как мы привлекли более 1500 лидов для производителя трубопроводной арматуры 
Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель стальных и чугунных задвижек, затворов и клапанов. Продукция поставляется по всей России для предприятий металлургии и машиностроени
Задача
Настроить эффективное контекстное продвижение арматуры на Яндекс.Директе, получить стабильный поток заявок при стоимости лида до 1000 ₽ и выйти на показатель более 90 лидов в месяц.
СайтКрафт
10 ноября
Контекстная рекламаКейс
Перезапустили рекламу и снизили стоимость заявки в 3 раза, сделав ставку на инженеров. Кейс nanoCAD 
Заказчик
nanoCAD — российская CAD-платформа для проектирования и моделирования объектов различной сложности.
Задача
Снизить стоимость заявки (CPA), переориентировав таргетинг на инженеров как целевую аудиторию, при сохранении или увеличении объёма лидов
KINETICA
10 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%