Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише 
Заказчик
Медицинский центр, который специализируется на проведении анализов
Задача
1) Найти причины, почему кампании стали работать хуже. 2) Повысить эффективность рекламы. 3) Увеличить продажи.
МАКО
1 августа
Контекстная рекламаКейс
Как мы запустили рекламу для питомника растений и вышли на 300+ заявок в месяц 
Заказчик
Наш клиент — компания «Легенды растений», специализирующаяся на продаже саженцев и декоративных культур.
Задача
Перед нами стояла задача не просто запустить рекламу с нуля на новом сайте, а быстро включиться в сезон и запустить стабильный поток заказов через интернет.
WebCanape
31 июля
Контекстная рекламаКейс
Кейс продвижения компании "Сантехснаб" в Яндекс.Директ: как мы увеличили поток качественных заявок  
Заказчик
ООО "Сантехснаб" - одна из первых и наиболе надежных коммерческо-сбытовых организаций в г. Туле, специализирующаяся на торговле запорной арматурой, сантехникой, инструментом
Задача
Задачи:Рост трафика на сайт по Туле рост количества кликов, рост целевых действий на сайте заказчика, снижение CPA
Dial
31 июля
Контекстная рекламаКейс
Всё работало, но не продавало: как Товарная Кампания дала +150% лидов и снижение CPL в 3,4 раза 
Заказчик
Компания-производитель рекламных конструкций: роллапов, стендов, лайтбоксов и т.п.
Задача
Разобраться, что именно мешает рекламе работать и как выстроить стратегию, приносящую результат — не в цифрах в отчёте, а в заявках и продажах.
МАКО
30 июля
Контекстная рекламаКейс
Кейс в сфере дизайна интерьеров: как мы увеличили доход более, чем на три миллиона рублей 
Заказчик
Moreva Interiors Design — архитектурная дизайн-студия, которая специализируется на полном оформлении интерьеров для квартир и помещений.
Задача
Обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы при ограниченном бюджете
KINETICA
29 июля
SEOКейс
B2B и комплексный маркетинг: х2 по трафику и лидам на сайт поставщика школьного оборудования 
Заказчик
Компания Edusnab занимается оснащением образовательных учреждений с 1998 года. Они одними из первых предложили школам и детским садам удобный способ закупки оборудования через интернет.
Задача
В 2022 году компания обратилась с запросом увеличить заявки с сайта: при стабильной посещаемости и широкой клиентской базе конверсия оставалась низкой, а заявки — редкими.
WebCanape
29 июля
Контекстная рекламаКейс
Кейс по продвижению учебного центра "ИРСИ" в Яндекс.Директ 
Заказчик
Учебный центр " ИРСИ" ljgjkybntkmyjuj ghjatccbjyfkmyjuj j,hfpjdfybz
Задача
Цель проекта: Привлечение трафика и заявок из контекстной рекламы в Яндекс Директ
Dial
29 июля
SEOКейс
Как мы привели клиентов в Центр подологии с нуля за 3 месяца 
Заказчик
Центр подологии «Доктор Ножкин» в Москве
Задача
За 3 месяца привлечь платящих клиентов в новый Центр подологии с ограниченным бюджетом, создав стабильный поток записей через digital-каналы, несмотря на высокую конкуренцию, отсутствие выездных услуг
Паньшин Групп
29 июля
Контекстная рекламаКейс
Подарок в самое сердце – как прокат спорткаров исполняет мужскую мечту и зарабатывает миллионы 
Заказчик
Прокат гоночных машин и экстремальные заезды на треках для всех желающих.
Задача
Рост заявок на заезды и ДРР (доля рекламных расходов) 20%.
МАКО
29 июля
Контекстная рекламаКейс
Кейс по эффективному продвижению строительной компании "Дом Бобра" в Яндекс.Директ  
Заказчик
СК «Дом Бобра» - строительство и достройка частных жилых домов
Задача
Задачи: Рост трафика на сайт по регионам: Москва и Московская область, рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС), рост целевых действий на сайте заказчика
Dial
28 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%