Первая версия сайта была стилистически крепким середнячком начала "нулевых". Нужно было кардинально всё перекраивать. В нашем распоряжении была масса информации о поведении пользователей на сайте, о наиболее посещаемых разделах сайта.
Анализ статистики показал, что наиболее интересными на сайте были страницы с ведущими и гостями, а также блок с плейлистом прошедших эфиров.
На этих элементах и решили сконценрировать внимание пользователей.
Начали, как водится, со скетча, нарисовали 3 варианта, каждый из которых был с акцентом на тот или иной блок:
К моменту начала работ радио провело ребрендинг, поменяло название (с «радио «Нижний Новгород» на «NN-radio») и логотип. Теперь он стал 3-х цветным. Соответственно, в этом цветовом ключе и искали решение задачи.
Первым вариантом был следующий макет:
Он остался в студии в качестве первого варианта и до клиента, само собой, «не дошел».
После нескольких итераций получили вариант, который и был принят заказчиком.
Главная страница.
Внутренние страницы:
Страница 404
Кроме стандартных корпортивных элементов, специально для радио разработали модуль автоматического заполнения истории проигрывания песен. Т.е. пользователь может узнать какая песня играла по радио в тот, или иной момент времени, а также прослушать отрывок этой песни.
Также, на сайте реализованы аудио и видео трансялции в реальном времени.
А работала над сайтом студия xDesign.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.