Уникальное предложение
Бесплатный доступ к некоторым услугам сроком на 3 месяца (вопрос эксперту, участие в вебинаре, подборка изменений в законодательстве по теме месяца).
Решение
После переговоров с заказчиком приходим к следующему направлению: разработать сайт-сервис с некоторыми премиум-материалами и функциями, доступными только авторизованным пользователям.
Как вообще работает механизм продаж? Вы приходите на сайт, имея доступ к ограниченному объему материалов. Пользуетесь, вам нравится, вы решаете получить доступ к премиуму. Оставляете заявку — это небольшая форма, куда нужно ввести свое имя, телефон и электронную почту. Через какое-то время с вами связывается представитель компании и назначает вам деловую встречу. Вы встречаетесь, получаете бесплатный уникальный код для авторизации и вместе с ним — доступ к полному набору сервисов и материалов сроком на 3 месяца. В любое время вы можете заключить договор с компанией и тем самым продлить доступ.
Что это значит в техническом плане: внедрить в работу сайта систему генерации кодов, записывать все коды в базу, добавить возможность работы с базой (ее экспорт на другой сайт заказчика, предназначенный для постоянных клиентов).
Пожелания к стилистике: Metro, возможность быстро менять внешний вид главной страницы (нужно для оформления “тем месяца” — одного из уникальных сервисов сайта).
Заказчик предлагает свое видение:
Начинаем работу над проектом по всем принципам Scrum: поэтапная работа над проектом, кросс-функциональная команда разработчиков и частые демонстрации.
Руководитель проекта вместе с дизайнером и арт-директором проводят брейншторм: здесь придумывается графическая «фишка» сайта, предлагаются варианты анимации интерактивных элементов.
Делаем набросок, связываемся с заказчиком в заранее оговоренное время. Предлагаем свои идеи, вспоминаем предложения клиента, выбираем лучшее и приступаем. Заранее договариваемся, что не будем фанатично придерживаться канонов Microsoft, а, всё-таки, будем ориентироваться на пользователя ;).
Евгений, руководитель проектов: «Изначально мы работали по гайдам Microsoft, стремились выдержать сайт в стиле Metro. Однако результат получился более ярким — была добавлена графика и иконки. Мы также сделали настраиваемыми блоки на главной странице — администратор может менять их цвет и загружать нужные изображения».
Графическая концепция утверждается заказчиком, переходим к наполнению финальным контентом.
Управление сайтом происходит из Битрикса, сменить одну «тему месяца» на другую, как и разместить на сайте любой другой материал — дело двух кликов.
Как уже было сказано, получить полноценный доступ к сайту и читать не только архивные, но и актуальные материалы, можно только при наличии уникального генерируемого кода.
Александр, разработчик: «Был реализован механизм генерации, активации кодов, а также выгрузки базы данных в формате .csv и .xml. Последнее — затем, чтобы у администратора заказчика была возможность импортировать имеющуюся базу на другой их сайт».
Заказчик принял решение наполнять сайт контентом своими силами. Желаем хорошего контент-менеджера (и продаж, конечно же)!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.