Делаем главную страницу активной, с акцентом на промо-направление — пусть она задает общий стиль всего ресурса. Ну, а чтобы не отпугнуть даже самых консервативных пользователей — сохраняем классическую структуру с выпадающими меню.
Упор, с учетом «страшилок» в СМИ о разрушении озонового слоя и глобальном потеплении, решено было делать на натуральность используемых ингредиентов и экологичность продукции «Сибиар».
Чтобы визуально подчеркнуть эти идеи, возникло неожиданное решение о красивой анимации на главной странице. Вращающийся баллончик должен был распылять содержимое, которое постепенно складывалось бы в изображение живого дерева.
Примерно, вот так:
Ниже размещаем отзывы. Реклама - рекламой, но объективное мнение реальных людей часто может сыграть не меньшую роль в продвижении продукта.
Ну и контакты, конечно: для частных лиц, для дистрибьюторов, для партнеров.
Пропорции подачи рекламной информации и актуальных данных для дистрибьюторов и партнеров точно выверены и абсолютно гармоничны. При этом на странице предусмотрены интерактивная опция для обращения в компанию и возможность оставлять отзывы.
После этого оставалось проработать внутренние страницы и передать их на вёрстку.
И теперь проект готов и радует глаз. А оценить его развитие можно по адресу: http://sibiar.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.