Необходимый срок реализации проекта составлял 50 дней, однако полноценное приложение было разработано в рекордные сроки - 10 дней.
Мобильное приложение предназначено для обучения и тестирования менеджеров сети дилерских центров Audi на территории Российской Федерации. Тестирование проводится на устройствах Ipod.
В ходе экзамена участники сначала с применением устройств Ipod сканируют QR-коды на автомобиле Audi А3 и получают информацию, затем расставляют оценки автомобилям после статического осмотра и тест-драйва и, наконец, проходят итоговое тестирование из 20 вопросов. Задачи экзамена – обучение и проверка компетенций менеджеров компании.
Видеоролик по данному проекту: http://vimeo.com/66543367
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.