Не секрет, что за последние три года потребление контента интернет-сайтов с различных устройств изменилось. Если в начале 2010 года на AGIMA.ru заходило всего 1,5% пользователей мобильных устройств, то сейчас этот сегмент аудитории вырос почти до 30%. Учитывая эти данные, адаптивный сайт интерактивного агентства AGIMA ушел далеко за пределы общепринятых стандартов. В его основе — принцип прогрессивного улучшения, который позволяет использовать нативные функции устройств, например, геолокационные сервисы, аппаратное ускорение графики и акселерометр. Например, если вы зайдете на главную страницу сайта со своего iPad’а и покрутите его немного в руках, то увидите, как под логотипом AGIMA перемещаются промо-банеры. А в случае ввода неверных данных в форме обратной связи, просто встряхните свой iPhone, и поля очистятся.
Вес десктопной версии сайта — 1,6 Мб. Но при его загрузке с мобильных устройств, вес составит всего 600 Кб. И, конечно, изображения подготовлены под Retina-дисплеи: графика сожмется на лету, определив плотность пикселей экрана.
Дизайн
Дизайн сайта максимально лаконичный, а цветовая гамма — смелая. Четкие информационные блоки и фирменные коллажи легко адаптируются под экраны любых устройств. «У нас всегда был яркий стиль, — комментирует креативный директор AGIMA Гриша Коченов, — а с выходом нового сайта мы решили его еще усилить. Цвета "вырви глаз" на некоторых страницах сильно отличают нас от многих "профессиональных", сдержанных и скромных компаний. Это хорошо передает настоящий дух агентства AGIMA».
Меньше слов
Простыни текста и въедливые описания канули в лету. В русской и английской версиях нового сайта сказано ровно столько, сколько нужно, чтобы клиенты захотели пообщаться лично. Каждое слово несет в себе необходимый смысл и отражает стиль работы и видение интерактивного маркетинга. «На сегодняшний день, AGIMA — признанный лидер в области адаптивного веб-дизайна в России. Это далось нам непросто — за работой прошли тысячи часов, проведенных в исследованиях и экспериментах. И я рад, что нам удалось объединить все наши знания, активировать все силы, энергию, дать себе полную свободу и выпустить действительно отличный сайт!» — добавляет Александр Богданов, генеральный директор.
Сайт получился неожиданным, интерактивным, эмоциональным. И вряд ли с него получится быстро уйти: желание подвигать браузер и наблюдать за игрой перемещающихся блоков слишком велико.
Проектная команда
Руководитель проекта: Александр Богданов
Креативный директор: Григорий Коченов
Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова
Дизайнер: Аркадий Гребенников
Дизайнер: Полина Молчанова
Дизайнер: Екатерина Булыгина
Копирайтер: Анна Майорова
Копирайтер-переводчик: Галина Кондратова
Контент-менеджер: Руслан Карболсунов
Технический руководитель: Андрей Рыжкин
Ведущий front-end разработчик: Дмитрий Демидовский
Front-end разработчик: Владимир Калмыков
Руководитель QA: Евгений Пономаренко
Фотограф: Дмитрий Бубонец
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.