Мы определили цели проекта и этапы его реализации. Разделили целевую аудиторию на две большие группы:посетители и партнеры. Для каждой группы мы определили цели и, в соответствии с ними, разработали пользовательские сценарии.
На основании подготовленных пользовательских сценариев мы создали структуру контента, выделили три основных раздела: “Партнерам”, “Событие” и “Архив”.
На этапе скетчирования мы определили структуру интерфейса и создали прототип. Поскольку 85% посетителей сайта конференции посетят лишь главную страницу, мы разместили максимум информации на главной странице, создали страницы на несколько прокруток и определили простые конверсионные сценарии.
Структура интерфейса получилась простой и логичной - удобно для каждой группы пользователей.
Общая концепция конференции у нас уже была, и мы смогли с чистой совестью сосредоточиться исключительно на дизайне.
Для создания современного образа яркого и познавательного события, мы подобрали ряд ассоциаций:
И определили элементы дизайна:
Так как мы поместили большую часть информации на главной странице, меню навигации зафиксировано в верхней части экрана. Программу мероприятия мы сделали большой и легко читаемой.
На главной странице мы настроили трансляцию твитов по хэштегу #iconrussia в режиме реального времени. Мы позаботились о том, чтобы на сайте можно было легко купить билет на конференцию, выделили актуальную цену.
Мы разместили большую карту, чтобы никто не заблудился, а информацию о прошедших мероприятиях вынесли на отдельную страницу.
В результате мы разработали яркий и динамичный промо-сайт конференции “ICON”. Создали удобный, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому каждый посетитель с легкостью найдет нужную информацию о мероприятии, сможет приобрести билет или стать партнером конференции.
Промо-сайт конференции “ICON” доступен по адресу: icon-russia.ru
Ознакомиться с другими нашими работами Вы можете в портфолио.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.