В апреле 2013 года компания DEFA – ведущий веб-интегратор на российском рынке – разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan.
Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации.
Ребрендинг и новый сайт.
Задача проекта — изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.
Идея - «УМНЫЙ САЙТ ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ»
Ребрендинг
Сайт компании Caravan – идеальный пример успешного внедрения бренд-платформы, разработанной агентством Plenum, в digital-среду, созданную компанией DEFA. Новый современный фирменный стиль компании – такой же гибкий и пластичный, как и ее телеком-решения.
Главная страница
Совмещенные промо-блоки и меню навигации представляют удобную подачу информации для быстрого ориентирования по сайту. Благодаря элементам адаптивности сайт подстраивается под экран любого устройства.
Отличительной особенностью проекта является то, что весь он выполнен с помощью технологии AJAX, несмотря на большое количество разнородной текстовой и мультимедийной информации. Переход по страницам сопровождается анимацией блоков.
Плавность анимации достигается за счет использования возможностей современных браузеров. При этом работоспособность сайта сохраняется и в совсем старых их версиях. Помимо этого, присутствуют признаки адаптивности – в зависимости от устройства, с которого зашли на сайт, или размера экрана пользователя, количество блоков в видимой области изменяется.
«На этапе аналитики стало очевидным, что невозможно однозначно выделить приоритеты среди задач различных групп пользователей сайта телеком-компании.
Пользователь должен получить доступ сразу ко всем блокам информации.
Именно поэтому, интерфейс сайта представляет собой живую и функциональную «плиточную» систему в духе Metro UI», - комментирует Вадим Игонин, творческий директор компании DEFA.
Неглубокая структура, простая система указателей, отсутствие визуальных излишеств, типографика, графические элементы бренда плюс жесткая сетка – все это делает задачу по поиску нужного контента легкой и схожей с навигацией в транспортных узлах. При этом дизайн интерфейса полностью соответствует созданной в Plenum индивидуальности бренда.
Сайт разработан на системе управления 1С-Битрикс, что подразумевает полный контроль над размещенным на нем контентом.
Особенности структуры сайта
• Ясные указатели – яркий акцент на всех элементах, важных для конверсии – типах услуг, контактной информации, формах связи.
• Поддержка в пути – вспомогательные элементы доступны по необходимости, но не отвлекают на себя внимание.
Проектная группа:
Директор по работе с клиентами: Алексей Глазков
Творческий директор: Вадим Игонин
Управление проектом: Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Аналитика и проектирование: Вячеслав Грабчак, Софья Погосян, Екатерина Попкова
Арт-директор: Назир Хасавов
Дизайнеры: Анна Кобцева, Софья Большакова
Программная разработка и верстка: Алексей Казаков, Леонид Фролов, Артем Дузь, Виталий Киренков
Брендбук: Брендинговое агентство Plenum
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.