Допустим, когда-то и вы открывали меховой салончик на Малой Арнаутской улице. А потом расширялись, заказывали капремонт здания, делали второй торговый зал. А потом и филиал в соседнем городе. А серьезной торговой сети позарез нужно было представительство за рубежом. Куда без него — особенно, если товар у вас явно экспортный, так и просящийся в зажиточные руки иностранного покупателя.
Поехали: Насчет «евро-сайтов одежды». Наверное, все уже знают, что это: черный и белый, тонкие шрифты и линии, простота и элегантность. В общем, этакий здоровый европейский практицизм. Модненький LookAtMe, если бы не заклеивал себя пестрой рекламой, также попал бы под такую ориентировку.
В общем-то да, это магазин. У пользователя должна быть возможность просмотреть шубы из интересующего меха, тыкнуть нужный размер и окраску, доложить в потребительскую корзинку (к тем десяти шубам, что уже там) и оформить заявку.
Как показывает практика, консерватизм заказчика определяет. Мы вынуждены были отказаться от этой концепции, клиент выбрал более привычную:
Работаем в заданном направлении. Памятуя о минимализме, понемногу убираем лишнее. Перерабатываем главную страницу в простую и презентационную. Безо всяких лишних функций. Их спрячем глубже, нет нужды размахивать кнопкой покупки перед носом неподготовленного пользователя — так поучают учебники по интернет-коммерции.
Кстати, бренд «МехГрад» заказчики решили поменять на интернационально-понятное «Шуба» (SHUBA) . Поэтому вместе с остальными финальными штрихами внесли и этот.
Делаем внутренние странички, добавляем предоставленный на момент разработки контент, заливаем на хостинг, подцепляем домен и передаем заказчику на собственноручное добавление оставшегося контента (опасное это дело, порой…).
Результат находится по старому адресу, но теперь в новом образе: www.mehgrad.ru.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.