К нам обратился заказчик с идеей стартапа — создать крупный портал квестов и перформансов с функцией социальной сети. Главная цель — не просто информирование о грядущих лучших квестах, а создание комфортного ресурса для командных игроков с мотивацией активности участников.
Работа над проектом обещала быть очень интересной, поскольку предстояло совместно тщательно продумать логику работы портала и затем успешно воплотить её.
Самый первый важный этап в создании практически любого сайта — это проектные работы.
Создание прототипа такого масштабного портала — это большой, долгий труд, потому что нужно продумать и учесть множество нюансов, соответственно, и стоимость работ возрастает от уровня сложности. Но этот случай необычный в нашей практике: заказчику озвученная цена показалась не соответствующей масштабу его задачи, и он решил перестраховаться и заказать прототип другому именитому веб-агентству по цене на 20% дороже.
Но полученный результат разочаровал: слабо продуманная логика, большое количество лишних элементов, сложный и перегруженный интерфейс… Если бы сайт был реализован на основе этого прототипа, то было бы впустую потрачено много денег и времени. Поэтому заказчику всё же пришлось обращаться к нам, чтобы всё переделать, а точнее — сделать всё заново фактически с нуля. Дешевле и лучше, вот такой парадокс.
Разработка дизайн-концепции стала самым простым этапом в работе над проектом «Квест Батл». Предложенный дизайнером вариант был практически сразу был утверждён.
Также мы разработали логотип портала. Вот какие варианты мы предложили:
Ниже выбранный вариант: на наш взгляд, он удачно отражает самую суть проекта — прямое попадание в яблочко!
Программисты разработали механизм, благодаря которому сайт выполняет функции агрегатора квестов. Он «стягивает» данные о квестах, проводимых в каждом городе: сроки, цены, данные о бронировании фактически онлайн.
Поиск на сайте был тщательно продуман, чтобы фильтры учитывали все характеристики, потенциально важные при выборе квеста.
На главной странице мы сделали деление квестов по типу, возрасту игроков и рейтингу. Также на сайте есть расширенный поиск, который учитывает уровень сложности, станцию метро, жанр, стоимость и даже уровень страха. Возможна сортировка результатов: по популярности, цене, рейтингу или страшности.
Для тех, у кого в приоритете местонахождение квеста, на сайте реализован поиск на карте. Наглядно, удобно, быстро.
Каждая карточка квеста содержит в сжатой форме самую главную информацию: уровень сложности, длительность, количество участников, стоимость.
Пользователи могут ознакомиться с описанием квеста и его особенностями, прочитать отзывы тех, кто уже проходил его и увидеть рейтинг на основе оценок.
Если всё устраивает, то прямо на сайте можно переходить к онлайн-бронированию.
Квестомания сейчас поглощает и большие, и маленькие города: команды игроков вовсю соревнуются между собой: и по скорости, и по сложности пройденных квестов.
При разработке портала вместе с заказчиком мы постарались учесть по максимуму все потребности игроков, и в этом ключевая особенность «Квест Батла».
В режиме онлайн зарегистрированные участники могут обсуждать квесты, договариваться о встречах — всё как в соцсети.
Если пользователь хочет поучаствовать в квесте, но у него нет компаньонов — не беда. На сайте легко найти тех, к кому присоединиться, просто оставив заявку.
Для отслеживания ситуации в онлайн-турнире на портале есть раздел «Рейтинг команд». По итогам каждого квартала организаторы «Квест Батла» проводят награждение лучших команд, набравших больше всех баллов.
За различные действия на сайте пользователи получают бонусы: если накопить достаточное количество, можно бесплатно посетить квест.
За онлайн-бронирование с сайта игроки получают возврат части стоимости: причем, чем выше рейтинг команды, тем выше кэшбэк (до 10%).
Портал «Квест Батл» — отличный пример, как можно развить и улучшить идею агрегатора, предусмотрев по максимуму детали, важные для удобства пользователей. Как и с любым стартапом, работа над проектом была долгой и не самой простой, но этого вдвойне увлекательной. Целевая аудитория оценила ресурс по достоинству — на портале ежедневно регистрируются организаторы квестов и игроки, появляются новые отзывы. Пока сайт активен в 5 городах России, но уже в скором времени планируется масштабное расширение географии его работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.