Клиент:
«Дом Игрушек» — это супермаркет детских товаров формата cash&carry площадью от 350 до 750 м² с большим ассортиментом детских товаров, который рассчитан на покупателей как со средним достатком, так и на семьи с невысоким доходом.
На сегодняшний день компания имеет 14 магазинов и более 10 000 позиций в ассортименте.
Задача
Главная задача - запустить удобный и запоминающийся интернет-магазин, который не будет уступать таким серьезным конкурентам как «Детский Мир» и «Кораблик». Сайт должен улучшить отношение к бренду и привлечь новые категории покупателей.
Интернет-магазин рассматривается в первую очередь как инструмент продаж, как удобный сервис для покупателей, поэтому он должен был обладать всем необходимым набором функций, а именно давать пользователю легко найти или выбрать необходимый товар, сообщать о выгодных предложениях, давать возможность получить скидку и бонусы по программе лояльности, выбрать удобный способ способ забрать товар и т.д.
Второй по списку, но не второй по важности задачей является - занять лидирующие позиции в ближайшие 1 - 3 года в Самарской и Ульяновской областях. Через три года выйти на рынок ПФО.
Особенности проекта:
1. Сайт должен вместить в себя огромный ассортимент
Перед нами стояла непростая задача: структурировать каталог так, чтобы пользователь с комфортом мог найти любой товар. Единственным камнем преткновения для скорой реализации проекта стала устаревшая 1С заказчика, которую в процессе поменяли на более новую версию. Проработали с нуля всю структуру товарного учета со всеми характеристиками товарных групп. В общем, помогли нашим клиентам внедрить более удобную и современную систему учета товаров.
2. Реализация программы лояльности
Для привлечения пользователя к «бонусной программе» на странице каталога над товарами расположили анимационные баннеры, а в карточке товара указали количество бонусов, начисляемых при покупке данного товара. Если у покупателя уже имеются бонусы, то он может ими воспользоваться на стадии оформления заказа.
3. Реализация подборщика подарка
Подобрать подарок ребенку порой бывает очень непростой задачей. Но благодаря сервису «Подбора подарка» это можно сделать всего за пару кликов. В нем пользователь указывает пол, возраст и интересы ребенка, диапазон стоимости подарка, после чего появляются релевантные варианты подарка для ребенка. Теперь выбрать подарок можно легко и из дома.
4. Сложные инструменты и функционалы
Как и у любого интернет-магазина, автоматическая оплата и доставка (совсем скоро появится). Обмен номенклатурой и заказами в реальном времени, с учетом остатков по каждому магазину, не только по складу интернет-магазина. В карточке товара пользователь видит доступные способы получения товара и возможность увидеть актуальную информацию о наличии товара в том или ином магазине.
Итоги
Разработали и запустили уникальный интернет магазин, полностью выполняющий возложенные на него задачи. После запуска магазина в первые дни пошли заказы, отзывы по товарам и другие важные для компании взаимодействия. В данный момент работа над проектом еще не окончена, мы будем тестировать сайт несколько месяцев и наблюдать за действиями пользователей. На данный момент людям удобно взаимодействовать с платформой, они не теряются и не путаются в интерфейсе (отслеживаем поведение пользователей).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.