ТОО «Кazcentrelectroprovod» (Казцентрэлектропровод) - крупнейший в Казахстане производитель в сфере телекоммуникаций и электроэнергетики.Клиент уже работал с нами ранее: мы разрабатывали дизайн их предыдущего сайта. На момент запуска в 2008 году этот сайт соответствовал всем требованиям времени, но 10 лет спустя ему потребовалось кардинальное обновление.
Это естественный процесс: в условиях стремительно меняющихся тенденций в сфере дизайна, маркетинга и продвижения важно соответствовать трендам и вести постоянную работу над сайтом.
Первая версия сайта (2008 год)
Корпоративный сайт — это лицо компании, особенно если речь идёт о крупной и серьёзной организации. Перед нами стояла задача — создать сайт, который будет выглядеть актуально и современно, поддерживать имидж, повышать статус и узнаваемость.
Редизайн Кazcentrelectroprovod — это полностью индивидуальный проект, прошедший все стадии разработки от создания концепции сайта и проектирование прототипа до программирования, наполнения и запуска.
Поскольку мы работали с клиентом ранее, часть информации у нас уже была. Основное внимание мы сосредоточили на обзоре трендов и тенденций веб-дизайна, подобрали для клиента хорошие примеры сайтов именно производственной тематики.
Также на этом этапе определили целевую аудиторию, проанализировали охват и частоту запросов, оценили конкуренцию на рынке.
У нас было два варианта концепт-дизайна. Изначально планировали подчеркнуть масштаб компании, а показать это хотели через добавление на сайт видеоролика. Но оказалось, что у клиента нет ни чёткого слогана, ни выраженного позиционирования. Решено было изменить концепцию.
Совместно с клиентом мы выявили ключевую ценность: компания как гарант безопасности, стабильности и надёжности. За основу были взяты 4 направления продукции и для каждого из них придуманы короткие слоганы. В дальнейшем их добавили в слайдер на главной странице сайта.
Опираясь на данные анализа, мы разработали функциональный прототип будущего сайта. Разумеется, он сразу создавался как адаптивный. Было подготовлено 48 схематических изображений страниц будущего сайта со всеми элементами: меню, кнопками, формами.
После согласования прототипа начался серьёзный по объёму работ этап; нужно было отрисовать все отличающиеся по составу страницы, определить стилистику стандартных элементов и показать, как дизайн сайта адаптируется под разные разрешения экрана.
Кроме того, на этом же этапе мы делали все иконки и иллюстрации для оформления и контента сайта.
Перед тем как отдать макеты на сборку программистам, необходимо подготовить техническое задание, где описываются все функциональные элементы работы сайта.
В этот этап работы над проектом входит всё, что касается технической реализации: вёрстка, программирование на платформе 1С-Битрикс, тестирование и запуск.
1. Визуальные элементы.
Загрузка сайта начинается с красивого прелоадера, обыгрывающего логотип сайта. Все элементы сайта при скроллинге страницы появляются плавно, сайт словно живой.
2. География поставок (раздел «О компании») сделана в виде интерактивной карты — можно переключаться между видами продукции и видеть на карте объёмы и регионы поставок по каждому виду.
3. Интересно реализован раздел «Клиенты и партнеры» — подробная информация о каждом партнёре появляется в выезжающем справа окне, в нём же можно перелистывать список партнёров.
4. Раздел «Производство» — своеобразное знакомство с крупной компанией, её подразделениям, оформленное в виде красочной галереи с содержательными описаниями.
5. Каталог у компании довольно разветвлённый. Мы продумали его наглядное представление на сайте, обеспечивающее легкий доступ к каждому разделу. В помощь пользователю — выпадающее меню со всеми разделами/подразделами каталога и иконками направлений продукции. В каждом разделе/подразделе отображается количество товаров.
6. Карточка товара оформлена максимально подробно:
- товар можно рассмотреть со всех сторон: он показывается крупно в начале карточки товара в качестве красивого фонового изображения, затем ниже — галерея с фото с разных ракурсов;
- есть возможность добавления 3D-изображения, которое можно крутить с помощью курсора;
- интересная фишка: конструкция товара, т.е. изображение в разрезе с метками и подписями, за что отвечает каждый элемент конструкции.
Подробные характеристики товаров представлены в виде удобных таблиц с расшифровками кодировок, необходимых для заказа товара.
К каждому товару можно добавить документы/сертификаты, применение в проектах (связь с разделом «Проекты»), дополнительные аксессуары (связь с другими товарами из каталога).
7. Во всех разделах сайта предусмотрены удобные формы обратной связи.
8. В разделе «Пресс-центр» есть возможность выделять важные новости отдельным визуальным блоком (топ новостей). На главной странице также отображаются как топовые, так и обычные новости.
9. Раздел «Дилерская и филиальная сеть компании» — отдельные разделы с картами и метками на карте. Заодно мы видим представленность компании по регионам.
Фильтр по городам позволяет быстро найти нужного дилера или представительство компании и узнать подробные контактные данные.
Для нового сайта был разработан и внедрён сервис «Намотать на барабаны».
Он позволяет пользователю в режиме онлайн выяснить, какой тип барабана понадобится для того или иного кабеля. Интерфейс сервиса прост и понятен пользователю: предусмотрены подсказки и визуальное сопровождение.
Также была добавлена возможность расставить барабаны в автомобиле:
Сервис помогает выбрать размер кузова авто и расставить внутри него барабаны разного размера — это облегчает планирование погрузки товара.
Далее мы добавили «Переводчик маркировок». Он позволяет найти в ассортименте производителя аналог провода определённой марки и перейти в каталог.
Сервисы нужны не только потенциальным покупателям — менеджеры по продажам тоже пользуются ими в работе.
Наш клиент — крупная компания, для которой сайт — не только инструмент продаж, но и визитная карточка. На сайте нет ничего лишнего, и в то же время есть всё необходимое, чтобы получить информацию о продукции, о деятельности компании и создать запоминающийся образ.
Это великолепный пример индивидуального проекта: мы создали яркий, эффектный сайт, дающий пользователю представление о масштабах компании, формирующий образ современного, динамичного и успешного производителя.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.