Первым этапом разработки стало прототипирование по стратегии Mobile First. Все интерфейсы прорабатывались в первую очередь для мобильных устройств
На главной странице расположены все важные информационные блоки
Был создан шаблон страницы бренда. Для каждой линейки продукции компании использовался свой фирменный цвет, был нарисован баннер, а также использовались различные фотореалистичные элементы для оживления страниц
Различные элементы создают цельный образ сайта в глазах клиента. Было нарисовано большое количество иконок и кнопок. Скругленная форма кнопок повторяет форму логотипа компании
Во время разработки проекта было нарисовано более 20 страниц с различным дизайном и функционалом, отвечающим всем требованиям пользователя
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.