Целевая аудитория: иностранцы, которые планируют открыть бизнес в Казахстане (в основном из России, Украины, Беларуси).
Вводные данные:
Проблема: сайты юридических компаний в Казахстане слабые по контенту (текст, фото, видео) и по визуалу. Потенциальному клиенту тяжело за "что-то зацепиться" при первом контакте, определить симпатии. Его шорт-лист получается натянутым.
Задача для агентства: сделать сайт, который будет чаще попадать в шорт-лист потенциального клиента.
Решение: выделить направление по работе с не резидентами в отдельный промо-сайт (ранее трафик шел на основной сайт, который посвящен еще и внутреннему рынку) + проработать контент в соответствии с тем, какими критериями руководствуется Клиент при выборе юридической фирмы. Дополнительно мы постарались "сблизить" потенциального клиента с компанией MG Partners с помощью собственного контента . Описание сотрудников, фото сотрудников, видео о сотрудниках, статьи сотрудников, кейсы сотрудников. Везде лица лица лица, чтобы отложиться в памяти и "уменьшить" межстрановый разрыв.
Эффективность: конверсия в целевые обращения, после обновления сайта, увеличилась в среднем на 3% при тех же затратах на контекстную рекламу. Делали замеры конверсии в течение 6 месяцев до обновления сайта и в течение 6 месяцев после обновления сайта (график ниже). Замеряем конверсию до сих пор, на 2019 год средняя в качественные обращения ~3,5%. Статистику по лидам регулярно предоставляет клиент в общем чате в Telegram.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.