O2 Consulting – международный финансово-правовой бутик. Компания экспертно сопровождает стартапы, сделки M&A, сложные проекты в любых юрисдикциях. Привлекает инвестиции, организует слияния и поглощение компаний и делает многое другое. Отличительная черта компании – сильная команда
Клиенты обращаются в O2 Consulting за кросс-экспертизой в стратегическом консультировании, в корпоративном, налоговом, финансовом и коммерческом праве РФ, ЕС и США.
«Первое впечатление о компании после знакомства и брифинга — очень крутые специалисты. Со своей философией и мощными проектами. Поэтому главной задачей для нашей команды было отразить настоящий имидж компании и правильно всё это подать» – Константин Кулеша, менеджер проекта CHIPSA.
Основные клиенты O2 Consulting – фонды прямых инвестиций и венчурные фонды, владельцы успешных бизнесов, национальные и глобальные корпорации. Именно для них было решено разработать удобный сайт с легким доступом к нужной информации.
«Мы хотим одновременно функциональный, минималистичный, понятный, динамичный сайт. Как IPhone, только сайт. Каждый виджет, страница и шрифт должны быть частью единого целого. Заходя на сайт, клиент должен быстро и интуитивно найти интересную ему информацию и понять: да, это «наши ребята», – Влад Бурилов, консультант, менеджер проекта со стороны O2 Consulting.
Заказчик вложился в работу с самого старта. Мы получили очень подробный бриф, который серьезно облегчил нам работу и понимание задачи. Поэтому в процессе работы в основном уточняли структуру разделов и детали по контенту. А предоставленный гайдбук стал хорошей основой для визуальной части.
Мы выстроили логичную структуру подачи информации. На главной странице последовательно рассказано о компании, ключевых членах команды, главных проектах и новостях. Услуги разделены между собой как по направлениям, так и по индустриям. Добраться до любого нужного раздела можно в 1 клик.
Мы использовали современный визуальный стиль и минимализм в графике, который точно отражает образ компании.Прототипов в привычном понимании – не было. Мы сразу пытались нащупать нужный вектор и стилистику.
Заказчик осознанно подошел к процессу, и потому разработка шла достаточно комфортно. Правки были, но в итоге не сказались на общей концепции.Первый показанный концепт был визуально хорош, но не достаточно метафоричен
В ходе работы над концепцией мы получили пожелания по идеям: «Космос», «Цифровой код», «Молекула».
«Сайт должен создавать ощущение, что мы понимаем последствия информационной революции. Человек должен осознать, что мы – эксперты в сопровождении цифрового бизнеса, знаем о бизнес-логике и финансировании инновационных проектов больше, чем другие», – Ольга Александрова, менеджер проекта со стороны заказчика.
Предложенные пожелания были близки по смыслу к фирменному стилю. Мы выбрали вторую идею и сразу её утвердили.
«Так как компания достаточно крупная и серьезная, особенностью является структурность и лаконичное использование типографики и цветов. Упор на скандинавскую простоту, эстетику и минимализм. Сетка обеспечивает структурность и устойчивость. А широкоформатный режим и по экранное представление информации облегчает знакомство с информацией», – Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA.
Заказчик хотел максимально обыграть логотип в дизайне: анимировать, задействовать между переходами сайта. Мы сделали интерактивную трехмерную анимацию логотипа на стартовом экране.
«Идея 3D-логотипа появилась в обсуждениях проекта. Бюджет был ограничен, поэтому мы не делали рендер моделей в браузере, а разобрали видео по кадрам и проигрывали их в зависимости от положения курсора. Получилось так же круто, но менее затратно!» – Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA.
Пользователь быстро получает краткую информацию, не уходя с главной страницы, и полную – анимированным переходом в соответствующий раздел. Большая часть элементов сайта реагирует на наведение/клик. Таким образом пользователь получает обратную связь от сайта и ощущение целостности предоставленной информации.
Итерационный подход к запуску сайта создавал некоторые сложности. На первой итерации мы запускали сайт с частично готовым бекендом. Это заметно усложнило наполнение сайта контентом. Но мы справились.
В процессе работы у заказчика менялись контактные лица. Так, в самом начале работы ответственный сотрудник со стороны заказчика высказывал множество идей, которые шли вразрез с базовой информацией. Но в результате мы нашли общий язык. И пришли к решению, которое устроило всех. Стильный, лёгкий в восприятии и полный с точки зрения информационного наполнения сайт.
«Взаимодействовать с командой было легко. Ребята всегда на связи, адекватно реагировали и отвечали на наши комментарии, вопросы и предложения. Мы довольны результатом, который получили. Команда студии Чипса поняла нашу задачу с самого начала: были одобрены практически все предложенные решения. Сайт отлично раскрывает нашу экспертизу и даёт пользователю все необходимое в несколько кликов. Это именно то, что было нужно нам и нашим потенциальным клиентам. Спасибо!» – Ольга Сорокина, управляющий партнер O2 Consulting.
В результате сайт O2 Consulting заслуженно получил награду в номинации «Самый полезный сайт юридической фирмы» конкурса Best Law Firm Website 2018.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.