Сеобит, SEO-агентство из Санкт-Петербурга, обратились к нам за редизайном сайта.
Он был похож на все остальные сайты SEO-компаний — как фирменными цветами, так и изображениями.
Основная задача — отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты открыли сайт Сеобита, запомнили его и смогли отличить от остальных.
Сеобит уделяет много внимания каждому проекту, благодаря этому компании удаётся наладить тёплые отношения со всеми клиентами. Мы решили, что сайт тоже должен быть таким — личным и теплым, и при этом демонстрировать амбициозный характер студии и профессиональный подход.
Мы не хотели использовать старый фирменный стиль компании. Поэтому мы разработали новый логотип и цветовые решения. Выбрали яркие и динамичные цвета, использовали желтый цвет, как отсылку к Яндексу. Долго искали символ студии. И в итоге остановились на льве. Нашли подходящью 3D модель и отрендерили её.
Проект был очень интересным. Нам удалось сделать один из самых запоминающихся сеошных сайтов: с ярким дизайном и простой и удобной навигацией. Интерес был ещё и в том, что мы сами студия и делать сайт для другой студии — для нас дело новое. Мы знаем насколько это сложно, но в то же время имели достаточный опыт, чтобы справиться с задачей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.