Разработка сайта Bscprofi Санкт-Петербург — Северная Венеция. В Петербурге вода повсюду — город буквально пронизан реками, каналами и канавками. Там, где есть вода, есть и корабли. А там, где корабли, должен быть кто-то, кто эти корабли ремонтирует. Наши клиенты ООО «Балтийская судоремонтная компания» как раз занимаются ремонтом судов. Мы взялись за проект и вот что получилось.
Цель: создание функционального сайта, который будет информативен для целевой аудитории и вызовет у нее доверие к будущему подрядчику.
Целевая аудитория: наш клиент работает исключительно с юридическими лицами.
Задачи:
Разработка логики сайта, его структуры.
Разработка дизайна.
Создание образа надежного подрядчика в глазах целевой аудитории.
Информирование посетителей сайта об условиях работы, имеющихся ограничениях, ценах на услуги и их составе.
На главной странице, куда обычно попадает пользователь, необходимо сразу дать понять, что он попал туда, куда ему было нужно. Для этого мы реализовали главный экран в виде слайдера, где тезисно рассказываем о достоинствах компании:
Качестве.
Надежности.
Ценах на услуги.
Предлагаем ознакомиться с отзывами.
Рассказываем о системе ценообразования.
Каждый экран слайдера ведет на соответствующую страницу.
Так как клиенты Балтийской судоремонтной компании юридические лица, для них имеют значение следующие факторы:
Сколько лет компания на рынке.
Какие у неё результаты за годы работы.
Есть ли у неё награды, сертификаты и другое.
Отзывы предыдущих партнеров.
Что пишет компания сама о себе в блоге или социальных сетях.
Данные факторы прямо или косвенно указывают на надежность, исполнительность и компетентность подрядчика.
Это мы постарались отразить на следующих экранах.
Блок “О нас” рассказывает о компании и ее возможностях.
На третьем экране размещен мощный триггер к доверию — количество выполненных работ за 14 лет работы. 348 судов за 14 лет. Чуть больше чем 14 дней на судно.
Такого блока нет ни у одного из конкурентов. В нем мы перечислили все суда за последние 4 года, которые ремонтировала компания. Все данные можно легко проверить.
Еще один мощный триггер к доверию — отзывы клиентов. Мы разместили не просто тексты, а сканы благодарственных писем от клиентов с подписями руководителей, логотипами и данными компаний.
Тем, кому интересна дополнительная информация — прямая дорога в блог. Кроме того, записи в блоге индексируются поисковыми системами, а это будет приводить дополнительных посетителей на сайт.
Кроме главной страницы были созданы еще несколько:
Услуги — исчерпывающая информация о всех услугах компании. Для удобства поиска услуги делятся на категории.
Цены вынесены на отдельную страницу.
Страница “О компании”. На ней подробнее рассказывается о ремонтных мощностях, формировании цен и дается информация о схемах проезда.
Страница “Частые вопросы” — для того, чтобы посетителям сайта не пришлось запрашивать ответы на банальные вопросы.
Отзывы — страница, где помещены все благодарности компании от её клиентов.
Галерея — фотографии рабочего процесса и территории предприятия. Показ территории будущему клиенту убеждает его в том, что компания реально существует.
Мощности — страница, где компания рассказывает о своем оборудовании.
Страница “Контакты” — позволяет легко найти объект и связаться с представителями компании любым удобным способом.
В данном проекте было важно создать сайт, который будет доносить до потенциальных клиентов ценности и серьезный настрой компании.
На сайте практически отсутствуют CTA элементы — упор делается на взвешенность решения после кропотливого анализа всех данных с сайта. По современным стандартам сайт был адаптирован под различные устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны).
Для того чтобы связаться с компанией по вопросам сотрудничества, мы внедрили функционал формы обратной связи. Форма состоит всего из трех полей. Этого достаточно, чтобы взять контакты и продолжить коммуникацию несколькими способами.
Для удобного путешествия по страницам сайта была сделана кнопка “Наверх”, которая позволяет вернуться к первому экрану и меню.
В результате нашей работы клиент получил сайт, который полностью отвечает запросам его целевой аудитории, не перегруженный лишними элементами и выполненный по современным стандартам сайтостроения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.