Разработка сайта Helloteddy Иметь свое увлечение здорово. А еще лучше, когда можно встретить в одном месте много таких же увлеченных, как и ты! С целью сбора такой целевой аудитории к нам обратились Helloteddy — Московская международная выставка коллекционных мишек Teddy.
Цель: создать сайт-визитку для информирования целевой аудитории о предстоящем мероприятии и продажи билетов.
Целевая аудитория: творческие люди, коллекционеры от 20 лет. Преимущественно девушки.
Задачи:
Разработать дизайн, который подойдет по стилю выставке.
Информирование людей о предстоящем мероприятии.
Осуществить продажу билетов через сайт.
Цель нашего проекта: информировать интересующихся этой и смежными тематиками людей и привлечь их на выставку.
Первый экран сайта должен отвечать на три вопроса пользователя: “что”, “где” и “когда” (в нашем случае). Наш первый экран выполняет эти функции блестяще.
Кроме того, дествует правило одной секунды. Согласно этому правилу пользователь должен понимать, о чем этот сайт, взглянув на него в течение одной секунды. Выполнить это правило помогают Мишки Тедди, размещенные на первом экране.
Цвет первого экрана выбран не случайно. Именно этих двух цветов чаще всего изготавливаются медведи.
После того, как мы “зацепили” привлекательным первым экраном, необходимо дать больше информации интересующимся. Второй экран был необходим для того, чтобы в подробностях рассказать о планирующемся мероприятии.
На экране присутствует информация как для посетителей, так и для участников/партнеров выставки.
Милый мишка приглашает пользователей посетить галерею с фотографиями выставочных экспонатов. Открывается галерея по клику.
Сама галерея представляет собой сетку из карточек с фотографиями выставочных экспонатов.
Для повышения активности пользователей в социальных сетях мы добавили блок с аккаунтами выставки. Также преимуществом стало то, что посетителям сайта видно количество подписчиков в каждом из аккаунтов выставки.
По просьбе заказчика была добавлена страница с описанием конкурса и номинаций, условий участия и критериев оценки.
Кроме того, были добавлены следующие разделы:
Страница “Участникам”. Необходима для информирования участников выставки о процедуре заезда на выставку, условиях участия и предоставления другой необходимой информации.
Страница “Посетителям”. Информация для желающих посетить данную выставку (время работы, стоимость билетов, схема проезда).
Данный блок спроектирован для потенциальных участников выставки, организаций партнеров и других заинтересованных лиц. Содержит информацию о партнерах выставки, участниках и организаторах.
Наша задача — сделать не просто красивый дизайн, а сделать его удобным. На сайте мы поместили все элементы навигации на виду у посетителей сайта. Предложение купить билет вынесено на первый экран.
Согласно современным требованиям к веб-сайтам наш проект корректно отображается на разных типах устройств и это положительно влияет на конверсию сайта.
В данном проекте были реализованы следующие технические решения:
Таймер обратного отсчета, который отмерял время до окончания продаж билетов. Продажа билетов закончилась 08 декабря 2019 18:00.
Функционал продаж билетов онлайн. Это так удобно — купить билет со смартфона и не беспокоиться, что мог забыть билет дома.
Всего в выставке приняли участие 366 мастеров, её посетило несколько тысяч человек, которые неравнодушны к нашим плюшевым друзьям из детства.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.