Разработка сайта Ecutuner Заказчик — «ECUTuner» — сеть тюнинг-центров, специализирующихся на увеличении мощности и улучшении динамики автомобилей.
Цель: создать современный сайт с удобным интерфейсом, показывающим возможности и услуги тюнинг-центров, закрывающий основные возражения клиентов и конвертирующий посетителей в клиентов.
Целевая аудитория — физические лица (владельцы авто).
Задача первого экрана — заинтересовать пользователя в дальнейшем изучении сайта. Поэтому первый экран должен быть максимально интересным и увлекающим. Для достижения этого эффекта мы разместили на первом экране слайдер, который содержит в себе:
2 товара локомотива.
2 кейса с реальными результатами.
Ниже мы расположили кнопку записи на услуги тюнинга и подкрепили информацией, которая вызывает доверие к компании (наличие 3-х филиалов и 10 лет непрерывной работы — весьма весомый аргумент).
Современные тренды в веб-дизайне требуют размещать не просто текст, а добавлять к нему иллюстрацию или иконку, которая будет иллюстрировать содержимое. Для этого мы разместили блок с преимуществами компании, где вместо голого перечисления фактов разместили стильные карточки с иконками и подписями к ним. Такой формат воспринимается посетителями сайта гораздо лучше.
Для тех, кому перед звонком нужно сначала удостовериться, что ему точно помогут, мы реализовали на сайте функционал конфигуратора для расчета предполагаемого роста мощности авто.
ECUTuner занимается не только программным обеспечением, но и оказывает другие услуги:
Диагностика авто.
Снятие различного рода блокировок и другие.
Все услуги нашего клиента мы разместили ниже.
Важным социальным доказательством для любого клиента являются отзывы. Это — гарантия того, что с компанией уже работают и проблем не возникало.
Для тех, кто следит за новостями компании в ожидании предновогодних скидок или “Черной пятницы”, мы реализовали функционал вывода новостей на главную страницу компании. Теперь новости посетители сайта видят свежие и вовремя.
Если у посетителя сайта после посещения остались вопросы, то их можно задать специалисту, нажав соответствующую кнопку.
Для закрытия последнего из возможных вопросов посетителя (А оказываете ли вы нужные мне услуги?) мы подготовили блок, где на экран выведены все марки авто, с которыми работают наши клиенты.
Кроме главной страницы на сайт клиента мы добавили следующие разделы:
О сервисе — данная страница имеет формат лонгрида (длинной статьи) и поясняет основные моменты в работе сервиса, рассказывает подробнее о самой услуге чип-тюнинга.
Услуги и сервис — страница с описанием всех услуг компании (кроме чип-тюнинга).
Чип-тюнинг — из-за объема информации данный раздел был вынесен на отдельную страницу.
Полезная информация — это отзывы о работе компании, портфолио и новости.
Акции — данный раздел содержит информацию о действующих акциях и скидках.
Контакты — страница, где размещены данные о компании (телефон, электронная почта, адреса салонов и партнеров).
Для удобства пользователей был реализован следующий функционал:
Конфигуратор — сложная система, для которой пришлось создать алгоритм работы с большим числом вариаций результатов.
Каталог со сложной системой фильтрации. Требовалась безошибочная выдача результатов.
Для пользователей на сайте добавлен функционал заказа обратного звонка с помощью формы обратной связи. Альтернативный способы заказать звонок — нажать на виджет в виде телефонной трубки, заполнить поля выбора даты и времени звонка, ввести телефон. Готово — с вами вскоре свяжутся.
По итогам нашей работы клиент получил надежное решение для своего бизнеса, а мы создали еще один успешный проект.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.