ТНТ пришли к нам, чтобы разработать новый сайт. На старом сайте были серьёзные проблемы в функциональности, не было адаптива. Отсутствие удобного поиска, сортировки и фильтрации товаров сильно снижало конверсию.
Мы провели аналитику продаж и выяснили, что ремонт спецтехники приносит чуть ли не половину дохода компании и в целом является высокомаржинальным направлением.
Поэтому мы решили рассказать об этом клиентам компании сразу на главной странице.
Для того, чтобы подготовить список требований к поиску техники и структуры сайта, мы провели интервью с клиентами и их заказчиками и выяснили, по каким критериям пользователи ищут нужную технику: грузоподъёмность, тип двигателя, высота подъёма и прочее — и отразили это в поиске.
Мы позаботились о том, чтобы сайт хорошо ранжировался поисковиками по ключевым запросам.
Каждый погрузчик из раздела «Аренда» содержит ссылку на страницу ремонта этого же погрузчика.
Для каждой грузоподъёмности сделали свой тег и отдельную страницу, чтобы посетитель сразу из поиска смог попасть на релевантную страницу, где собраны подходящие по типу погрузчики
Сайт получился простым, но при этом тщательно продуманным под SEO, чистым и ярким.
Нам удалось разложить достаточно сложный по структуре сайт на большое количество точек входа, чтобы обеспечить максимальный органический трафик из поисковых систем. При этом сайт получился простым, красивым и удобным. А яркий оранжевый цвет вызывает прямую ассоциацию с цветами погрузчиков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.