Разработка сайта Ecutools В большом городе автомобиль уже не просто роскошь, а полноценный рабочий инструмент. Хочется, чтобы он служил как можно дольше и работал как можно лучше. Хороший способ улучшить автомобиль — изменить заранее заложенные в его двигатель программы управления и адаптировать под условия эксплуатации.
Для этих целей служит чип-тюнинг и в этой области работают наши клиенты ecutools.ru.
Наш клиент: ECUTools — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга.
Цель его обращения к нам: необходимость в разработке современного и удобного интернет-магазина.
Целевая аудитория проекта: автовладельцы, которые заботятся о своей машине, стремятся сохранить её в рабочем состоянии как можно дольше и эффективно использовать её ресурсы в ходе эксплуатации.
Наша главная цель в работе — создание удобного сайта, который выполняет поставленные выше задачи.
Задачи:
Разработать привлекательный дизайн.
Создать удобный и функциональный каталог.
Облегчить процесс заказа услуг через личный кабинет и формы обратной связи.
Создать положительную репутацию бренда.
При попадании на сайт нас встречает минималистичный первый экран.
В состав первого экрана мы включили:
Лого.
Меню для удобной навигации
Дескриптор — ответ на вопрос посетителя “А туда ли я попал?”.
Товары-локомотивы в виде слайдера — с них обычно начинают знакомство с чип-тюнингом.
Мы предполагаем, что на сайт попадают посетители, которые уже задумывались об улучшении своего автомобиля, а значит нет необходимости объяснять ни что такое чип-тюнинг, ни для чего он нужен. Нужно лишь помочь подобрать посетителям сайта нужный им товар.
Для быстрого подбора решений мы создали второй экран:
Здесь есть удобная навигация по разделам и экспресс-подбор оборудования на основе трех параметров:
Категория оборудования.
Марка авто.
Производитель.
Обратите внимание, что результат предоставляется пользователю немедленно в виде списка товаров, соответствующих выбранным фильтрам. Это выгодно отличает нашего клиента от конкурентов.
Для того чтобы облегчить выбор оборудования тем, кто не может выбрать из нескольких вариантов, мы приготовили раздел “Хитов продаж”. Данный блок также работает и на повышение доверия — раз это хиты продаж, значит товар в магазине пользуется спросом.
Четвертый блок направлен на продажу готовых решений “под ключ”. По клику на каждую из карточек открывается страница с составом набора. Видео на заднем фоне, демонстрирующее мастера за работой, играет роль инструмента, повышающего доверие.
Формировать образ компании можно через блог. Поэтому мы добавили раздел с новостями и пресс-релизами.
Для тех, кто досконально изучает информацию о дилере товаров, мы разместили блок где подтверждается, что магазин является официальным партнером производителей Alientech, DrewTech, Autokey, PCM и многих других.
Главная страница на этом заканчивается. Проектом сайта предусмотрены второстепенные страницы:
Компания. Нестандартная страница “О компании”. Она выполнена в форме презентации, без использования сплошного текста, с разбивкой на блоки и данными о компании в цифрах. На странице мы поместили сертификаты соответствия и лицензии нашего клиента — это еще один триггер доверия.
Производители. Данные о производителях комплектующих.
Пресс-центр — блог компании.
Гарантии. Страница, где пользователь может больше узнать о гарантиях, которые предоставляет магазин.
Информация о доставке и оплате.
Бонусная программа магазина.
Контакты и приглашение на оффлайн-мероприятие — выставку запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей, которая прошла 26-29 августа в Москве.
Отдельно хочется выделить то, что компания стремится создать вокруг себя сплоченное комьюнити. Для этих целей ECU Tools попросили создать форум, где всегда можно будет найти помощь или просто пообщаться.
Нам удалось реализовать не только минималистичное решение на данном сайте, но и сделать его красивым и функциональным. Доступ к любой из страниц сайта или конкретному товару осуществляется в 1-2 клика — это очень удобно.
Адаптивная версия сайта обеспечивает комфорт пользователя на любом устройстве и в окне браузера любого размера.
Каждая карточка товара снабжена исчерпывающим описанием, данными о производителе, необходимом ПО, данными о цене и наличии или отсутствии товара в магазине.
На сайте практически отсутствует анимация. Она сохранена только в небольших моментах взаимодействия пользователя с сайтом: при наведении на карточку товара или кнопку. Такие микро-анимации создают у пользователя впечатление, что сайт живой и реагирует на их действия.
В данном проекте нам удалось реализовать:
Полноценный личный кабинет покупателя.
Удобный каталог с фильтрацией, что облегчает поиски нужных комплектующих.
Систему лояльности (бонусные баллы при покупке товаров).
На выходе наш клиент получил удобный, современный и функциональный сайт, который будет решать задачи его бизнеса без сбоев в работе.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.