Дизайн
Мы использовали фирменный стиль издательства в качестве основы. Легкие и спокойные цвета, плавные линии. Основной цвет – бледно-синий – служит для выделения отдельных информационных блоков. Также мы работали с набором ассоциаций и образов, подходящих для православного издательства и выбирали соответствующий фотоконтент.
Функциональная часть
Поскольку сайт издательства с функционалом интернет-магазина, то мы отразили в основном состоянии меню сайта все необходимые навигационные элементы: разделы, категории продукции, поиск, корзина. Это помогает пользователю не терять из вида нужные ему составляющие. Благодаря закрепленной строке поиска можно найти книгу, даже если вы находитесь в разделе “Блог” или “Афиша”. Существуют также три способа оплаты заказа.
Результат
Мы создали сайт издательства “Никея”, который выполняет сразу несколько функций: презентует издательство и рассказывает о нем, укрепляет позиционирование компании, как лидера среди религиозных издательств, помогает развитию направления интернет-коммерции, поскольку продажи продукции издательства осуществляются через сайт и сайты партнеров, и еще помогает организации тематических мероприятий от имени издательства.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.