До продвижения в Digital Around покупатели заходили на сайт, выбирали нужный товар, затем ехали в магазин и там совершали покупку. Сайт выступал в роли витрины, а не в качестве еще одного канала продаж.
После технической оптимизации и создания поддоменов трафик на сайте вырос с 4000 до 14000 визитов в месяц.
Но количество заявок осталось на прежнем уровне. Анализ данных показал, что омичи продолжают смотреть товары на сайте, а покупать приезжают в магазин. По словам клиента, количество покупок в офлайне увеличилось, но нужно было работать над увеличением количества заявок именно с сайта.
Посетители с других городов просматривали товары, переходили на страницу контактов и тут же уходили с сайта, т.к. на странице был написан лишь адрес магазина. Поэтому дальнейшая работа была нацелена на удержание посетителей на сайте.
Для всех товаров было выставлено 2 цены: цена в магазине и цена при оформлении товара через сайт. Цена при оформлении товара в интернет-магазине установлена ниже на 5%.
На страницу контактов мы добавили информацию о доставке товара в любую точку России.
После внесенных изменений в середине августа, в сентябре клиент получил в 6 раз больше заказов по сравнению с предыдущим месяцем.
Но есть определенные сложности с увеличением количества покупок. Это связано с тем, что половины товаров, которые есть на сайте по факту нет в наличии на складе. Из-за размеров склада/магазина вытекает еще одна проблема – разница в цене на товары. Крупные магазины могут себе позволить поддерживать стабильно низкие цены на некоторые группы товаров за счет большого покупательского потока. А небольшие магазины в силу небольшого оборота делают наценку на большую часть товаров.
По SEO были проведены стандартные работы – редиректы, удаление дублей, оптимизация метатегов. Для увеличения количества покупок с сайта было решено создать поддомены для других городов России. Всего был создан 151 поддомен. Для каждого поддомена были уникализированы метатеги и тексты.
Также была настроена электронная коммерция для анализа товарооборота на сайте, микроразметка, подключены товары и цены в Яндекс.Вебмастере для структурированных сниппетов.
Также Яндекс недавно запустил Турбо-страницы для интернет-магазинов, которые мы сразу внедрили на сайт. Турбо — это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента. Она позволяет создавать Турбо-страницы — лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.