До продвижения в Digital Around покупатели заходили на сайт, знакомились с товаром, затем звонили по указанному номеру на сайте. Сайт выступал в роли витрины, а не в качестве еще одного канала продаж.
По технической оптимизации были проведены типовые работы – редиректы, удаление дублей страниц, оптимизация метатегов. Для увеличения количества покупок с сайта было решено создать поддомены для других городов России. Для каждого поддомена были уникализированы метатеги и тексты.
Также была настроена электронная коммерция для анализа товарооборота на сайте, микроразметка, подключены товары и цены в Яндекс.Вебмастере для структурированных сниппетов.
Также после анализа спроса потенциальных потребителей пришла идея реализовать раздел по объектам. В этом разделе подобраны наиболее подходящие товары для пользователей, которые ищут, например, «видеонаблюдение для стоянки». После реализации и сбора статистики такие страницы показали конверсию более 10%.
По маркерным запросам была задача ориентироваться не только на трафик, но и вывести в топ.
Из 201 запросов было (9%) запроса в топ-10, стало (56%)
После переработки сайта и первичной оптимизации поисковой трафик вырос в 5 раз
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.