Все вокруг меняется стремительно быстро. Порой настолько, что кажется: пропади оно все к черту. Но!
Что это такое? А то, что вы должны иметь чёткое понимание графического баланса и взаимодействия элементов.
Ладно, скажем проще. Вот, например, вы — компания по прокату квадроциклов.
Вот типичный пример, "Зачем мне брендинг и упаковка бизнеса?" — говорит заказчик.
А затем, чтобы:
1) Был узнаваемый логотип. Вас запомнили — очень хорошо!
2) Корпоративный (фирменный) стиль. Оформление рекламы, офиса продаж, сайта — все должно в едином стиле. Это — доверие и лояльность клиента.
3) Проработана и оформлена механика допродаж и промо-материалов. Вот хочу я купить у вас подарочный сертификат на Х тыщ. А его нет. Вот беда, недопродали, а могли бы.
4) Упакованый бизнес можно масштабировать.
5) Упакованый бизнес можно преобразовать во франшизу.
Поэтапно:
1. Разработали логотип и брендбук.
2. Создали корпоративный сайт + мобильную версию
3. Разработкали Маркетинг кит — чтобы было что высылать вдогонку горячему клиенту после телефонного разговора.
4. Настрока контекстной рекламы Я и Гу. Запуск и аналитика.
5. СЕО-продвижение по региону и по России.
6. Анализ полученных результатов, выявление приоритетных каналов по каждому направлению и доработка.
1. Порядок в корпоративном брендинге. Все четко, понятно стало для самой компании. Все макеты есть, никуда бегать не надо. На вопросы мы всегда ответим.
2. Лояльность клиентов к компании выросла.
3. Конверсия с сайта увеличилась и стала прогнозируема.
4. Компания выглядит достойно среди конкурентов. Является флагманом
5. Конкуренты копируют модель и формат сайта — что говорит о успешном решении.
PROGRESS Digital Branding.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.