Добрый день!
Сегодня я расскажу как мы создавали сайт и брендинг для молодой, но уже очень крупной компании America Steel Trade Corporation базирующейся в Маями и Москве.
Задача
Перед нами стояли две основные задачи: разработать современный логотип, который будет удовлетворять требованиям двух фокус-групп (двух офисов в России и в США) и разработать адаптивный веб-сайт который так-же будет удовлетворять этим параметрам (плюс куча небольших второстепенных задач).
Целевая аудитория: Жители США возрастом от 30 до 50 лет, сотрудники и топ-менеджмент компаний потребляющие сталь в промышленных масштабах.
Ключевая концепция: Лаконичность и простота, доступность информации для самых неопытных пользователей. Максимальная адаптивность и юзабилити.
Аналитика
Решение
Начали с логотипа. После долгого обсуждения и отправки рефов, определились, что хотим видеть что-то максимально минималистичное, ультра модное и свежее в соответствии с трендами и, конечно, с явным намеком на профиль компании - сталь (и это не стальной цвет :).
Предложили 6 или 7 концепций в довольно разных формах и одном цветовом решении. Так как направление деятельности компании - сталь, предложили красно-оранжевый с сине-голубым цвета, которые символизируют холодную и горячую сталь.
Концепт
Концепций было чуть больше, но покажем только самые интересные.
Ни один из предложенных вариантов не удовлетворил всю фокус группу в полной мере. Что-то показалось слишком сложным, что-то слишком ярким или агрессивным, но цвет утвержден, и это уже была маленькая победа в нелегкой дискуссии со взрослыми топ-бизнесменами, опирающимися не только на визуальное восприятие, а в большей мере на логическое объяснение идей дизайнера (меня :).
После довольно долгой беседы в чатах и пары десятков звонков, хорошо подумали и предложили еще 2 варианта, в одном из которых была уверенность. Его в последствии и утвердили после еще пары идей.
Финал логотипа
Геометрия логотипа - 4 элемента стального производства angles (углы) сложенные ромбом в цветах горячей и холодной стали.
Сайт
Параллельно с созданием и утверждением логотипа мы уже приступили к дизайну сайта. Это довольно простой корпоративный сайт, без особого функционала, но с большим списком товаров. Тема стали оказалась очень инетересной! Мы легко подобрали и отрисовали нужные визуализации, а главное - заказчик прочувствовал наш "вайб" и согласовал этапы дизайна и верстки практически с первого раза!
Финал
Согласовали и установили сайт на ВордПресс. Заполнили продукцию и остальнйо контент. Заказчик доволен. Мы довольны еще больше. Из пожеланий «в стиле 00-ых» нам удалось сделать достойный современный продукт, которым успешно пользуются на международном рынке получая весьма лестные отзывы, и мы хвастаемся успешно сделанной работой!
Это наш первый кейс. Не судите строго, в ближайшее время опубликуем еще 5 интересных проектов за последние пол года.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.