Клиент – сайт по оптовой продаже краски.
Клиента, разумеется, интересовали продажи с сайта.
Вначале сайт был зарегистрирован во всех вебмастерах, подключены сервисы аналитики, проведена техническая оптимизация, настроены файлы robots и sitemap.
Было собрано семантическое ядро. Для продвижения было отобрано 412 поисковых запросов.
Запросы были кластеризованы автоматическими сервисами и распределены по страницам.
Под запросы были созданы посадочные страницы. После этого были разработаны тех. Задания на тексты. После размещения текстов страницы были оптимизированы – прописаны titleи description.
Параллельно продолжалась техническая оптимизация сайта. Внедрили хлебные крошки и микроразметку, yml выгрузка товаров и цен для Яндекса.
В результате процент запрос в ТОП-10 Яндекса увеличился с 0% до 69%
График роста кол-ва посетителей
Рост кол-ва запросов в топ Яндекса
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.