ДСИ — компания, работающая по большей части с корпоративными клиентами. Поэтому сайт должен демонстрировать преимущества компании в секторе b2b и доступно рассказывать о предоставляемых услугах.
Основные цвета заданы логотипом. Они используются на всех страницах сайта, обеспечивая узнаваемость бренда.
Используются два типа шрифтов: акцентный и основной.
Акцентный шрифт применяется для заголовков, что также способствует узнаваемости компании. Основной шрифт — хорошо читаемый, привычный для пользователя.
Мы разделили страницу на две принципиально разные части.
Задача — подойти к навигации на сайте нестандартно и выделиться среди конкурентов.
Главный экран кратко знакомит пользователя с продуктами компании, без необходимости переходов на другие страницы.
Далее — информация о самых востребованных услугах компании по разным направлениям.
Блок с новостями уменьшает визуальную нагрузку на пользователя. Здесь представлены новости и готовые решения компании в упрощенном, текстовом виде.
Блок «О компании» рассказывает о деятельности компании, её преимуществах, отражает привязку к региону.
Футер дублирует и раскрывает меню в полной мере.
Принимаем решение сделать максимально привычный для пользователя интерфейс, который будет простым, понятным и современным.
Блок для клиентов, которые ищут профессиональное решение своих вопросов и не готовы тратить время и силы на то, чтобы разбираться в тонкостях работы той или иной услуги. В первую очередь их интересует её наличие и стоимость.
Данный блок визуально разгружает пользователя и знакомит с важными событиями в жизни и деятельности компании.
Кратко рассказываем о деятельности компании, её преимуществах, отражаем привязку к региону и Байкалу.
Решаем подойти к созданию сайта нестандартно. Создаем сочную привлекательную картинку, которая кричит: «Мы работаем в Иркутской области рядом с Байкалом!».
На главном экране расположен текстовый слайдер с промо-заголовком, а также тематическая картинка. Ниже мы кратко рассказываем, что за компания и где она работает.
Так как все меню сайта скрыто в шапке (чтобы дизайн был более чистым, «воздушным»), мы создаем специальный блок, в котором показываем популярные направления компании и самые используемые из них услуги.
В блоке очень важны фотографии. Все новости отображаются с превью. Особенно значимы они в тех случаях, когда речь идет о компании и её сотрудниках.
Клиентом была выбрана концепция № 2 в качестве основной для всего сайта и концепция № 3 для страницы о компании.
Разработку мы начали с проектирования дизайн-системы. Проработали базовые стили и на их основе создали полный набор элементов для сайта. Большим плюсом такого подхода является то, что проект можно масштабировать, соблюдая единую стилистику бренда.
После релиза основного сайта был успешно проведен редизайн остальных проектов клиента — личного кабинета пользователя и сайта для услуги «Видеонаблюдение».
Было:
Стало:
АО «Деловая Сеть — Иркутск» выражает благодарность за сотрудничество.
В прошедшем году были успешно завершены несколько проектов: проектирование и создание сайта, рестайлинг логотипа компании и смена фирменного стиля.
Всегда приятно работать с теми, кто вкладывает в работу все силы и душу и делает качественный продукт. И мы рады, что обрели нового надежного партнера, что особенно важно сегодня, в условиях динамично развивающегося рынка.
Глеб Ступин,
Генеральный директор АО «Деловая Сеть — Иркутск»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.