Мы использовали три основные фигуры – три вопроса как аллюзию на название проекта.
Первый вопрос — это фотография в роли декоративного элемента-трафарета. Второй интерактивный вопрос выполнен из множества изображений, что означает многообразие тем. Третий вопрос делает тоже самое, что и второй, но в другом графическом исполнении.
И немного о логотипе: буквы «о» в нем аллегоричны, а анимация передает одну из идей портала. Здесь в главной роли – любопытный читатель с внимательным взглядом.
Для большинства СМИ интерактивный первый экран — нетипичен, поэтому мы создали необычную композицию. На первом экране есть анимационные элементы, которые заставляют пользователя задержаться в этой части сайта, привлекая внимания, и приглашают изучить контент.
Множество разделов изящно дополняют друг друга, но при этом есть место для вертикальных рекламных блоков.
Результаты проекта
За прошедший период редакция успела следующее:
стала Лидером народного голосования Tagline Awards 2017
была в роли информационного партнера Mercedes-Benz Fashion Week 2017/2018
а также информационного партнера Synergy Global Forum 2017
информационного партнера телеканала TLC
и докладчика на Неделе российского Интернета RIW 2017
Сейчас у сайта сформирована своя лояльная аудитория – 1 300 000 посетителей в месяц. Интересы аудитории сосредоточены на популярных темах: красота и здоровье, еда, бизнес, образование, работа. СМИ также заметно в социальных сетях: 59 000 подписчиков на Facebook, 27 000 – в Instagram, 18 000 во ВКонтакте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.