Еще на этом этапе, мы выяснили, что компания предлагает не один товар, а несколько. Тоннели, сетки для упаковки елок и комплектующие — все это нужно было расставить по своим местам.
Как на лендинге разместить каталог товаров? Как оказалось, очень просто! Мы выделили для каждой категории товаров отдельный блок и разделили их визуально. Теперь они находятся в основном меню, и при нажатии пользователь видит подробности о выбранном тоннеле или сетке. Посетитель сайта сразу с главной страницы может перейти на нужный ему товар.
Карточка товара На этапе создания прототипа сайта мы с клиентом приняли решение, что размещать на главной все товары с описанием нецелесообразно. Чтобы не перегружать сайт информацией, сделали карточку для каждого товара с подробным описанием, галереей и возможностью положить в корзину. Весь контент на сайте предоставлен клиентом, что значительно упростило задачу наполнения.
А что, еще и купить можно? Да, клиенты могут оформить заказ прямо на сайте. Мы подключили сервис онлайн оплаты, через которую посетитель может оформить нужный товар. Клиентам остается только подождать доставку.
Задача выполнена!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.