Для реализации мы выбрали фреймворк Laravel, который позволяет оперировать большими объемами данных без потери скорости. Над проектом работала команда из двух front-end разработчиков, одного back-end разработчика и менеджера.
Дизайн сайта полностью переработали, сделав его более ярким, теплым и дружественным. В разделе “О компании” вместо стандартного текстового описания появилась динамическая панель, на которой можно отследить важные вехи в развитии бизнеса “Азалии”.
Появился раздел “Блог” с рекомендациями с полезными советами по уходу за цветами и рекомендациями флористов. Авторами блога могли быть как сотрудники компании, так и приглашенные эксперты.
Помимо оптовой и розничной продажи цветов компания открыла новое направление “курсы флористики”, которому посвятили отдельную страницу на сайте.
Самое главное - на сайте появился объемный каталог продукции, с обилием фото, удобными фильтрами и блоком “специальные предложения”.
Большое значение в “Азалии” уделяют общению с клиентами, поэтому на сайте появилась форма вопрос-ответ, возможность заказать обратный звонок и формы для заявки по каждому виду услуги.
Цветы - сезонный товар, поэтому для удобства клиентов на сайте добавили календарь поставок продукции, связанный с базой данных продаж.
Еще одно интересное нововведение - система рейтингов для сотрудников. Клиенты получили возможность начислять баллы менеджерам и другим сотрудникам компании с которыми они взаимодействуют.
Компания “Азалия” получила подобающий своему статусу сайт, оригинальный, многофункциональный, удобный как для клиентов, так и для сотрудников компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.