Этот проект представляет собой большую коллаборацию нескольких групп: нашего агентства, отдела маркетинга Леммы и их IT-подразделения. В Лемме давно понимали проблемы старого сайта. Анализировали метрики, проводили маркетинговые исследования и наконец подошли к тому моменту, когда можно было начать работу над новым продуктом. Упор был сделан на новые лэйауты для услуг. Важно отметить, что необходимо было сохранить старую структуру сайта и перенести большое количество статей.
Так выглядел сайт до редизайна
Первым делом мы стали изучать данные, которые собирали в Лемме. По итогам разработали прототипы и протестировали их.
Отдельной проблемой стало полное отсутствие гайдов по айдентики (сейчас эта проблема решена — у Леммы появился новый логотип и руководство по фирменному стилю). Из всего, что на тот момент было в компании это логотип в растре и несколько цветов со старого сайта.
По внутренним причинам компания не была готова на тот момент разрабатывать айдентику и правила для нее. Поэтому нам пришлось разработать временное решение: подобрать наиболее подходящую гарнитуру под лого и составить цветовые схемы. Позже эта задача была решена внутренним отделом компании.
На главной странице важно было показать, что компания не новичок и имеет большой опыт и оказывает самые востребованные услуги на рынке. Эту задачу мы решили показав краткую аналитику — «Лемма в цифрах». К блоку с услугами мы решили подходить не в лоб, а отталкиваться от проблем потенциальных клиентов — рестораторов.
Дальше мы сделали упор на типовые ситуации, с которыми сталкиваются рестораторы.
Под продукты и услуги компании мы разработали уникальные иконки
Отдельно проработаны внутренние страницы. Каждая из услуг — отдельная посадочная страница.
Все страницы в действии можно посмотреть на новом сайте Леммы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.